Контекстная реклама сделала компании "Яндекс" выручку

1038

Яндекс директ

В третьем квартале нынешнего года выручка компании "Яндекс" увеличилась на сорок процентов, а чистая прибыль поднялась до ста семнадцати процентов и составила пять миллиардов рублей.

Таких хороших результатов помогло достичь партнерство с Mail.ru, которое было подписано первого июля 2013 года. В рамках данного партнерства "Яндекс" размещал свои объявления на страницах результатов поиска Mail.ru.

Но более высокий рост чистой прибыли объясняется также продажей семидесяти пяти процентов «Яндекс.Денег» Сбербанку России.

Большую часть выручки всей компании "Яндекс" составили доходы от контекстной рекламы - девяноста два процента (в сравнении со вторым кварталом - сумма на два процента больше и исключая доходы от «Яндекс.Денег»), что равно 9,35 миллиардам рублей. В общем выручка увеличилась на сорок два процента. Реклама на личных проектах принесла шестьдесят девять процентов всей прибыли. А доход от медийной рекламы за третий квартал настоящего года вырос на тридцать пять процентов и составил 0,78 миллиардов рублей.

"Яндекс не разглашает объем контекстной рекламы, размещенной на страницах конкурента, отмечая при этом, что прибыль делится между конкурирующими организациями.

Новое партнерство с Mail.ru сподвигло  компанию не продлевать свой контракт с Googlе и отказаться от поисковых технологий, и системы контекстной рекламы американской компании.

Генеральный директор "Яндекс" Аркадий Воложа отмечает, что компания очень довольна результатами партнерства с Mail.ru, ведь рост доходов от показа рекламы на сайтах нового партнера составил восемьдесят два процента (по сравнению с 2012 годом, когда темпы роста в сегменте рекламы составили всего двадцать шесть процентов).

Прогнозы "Яндекса" воодушевляющие, компания считает, что по сравнению с прошедшим годом их выручка увеличится от тридцать четырех до тридцати восьми процентов.  А чистая прибыль – на тридцать два процента.


Комментарии (1)

  • Adelina

    Да, теперь рекламу мы видим не только по телевизору, но и в интернете. Ясно, что "Яндекс" процветает, ведь многие рекламодатели заинтересованы в своем поприще, и уж точно имеют свои прибыли:)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.