Создание фирменного стиля

1690

Фирменный стиль Линия Имиджа

Нет смысла писать о том, как важен фирменный стиль для любой уважающей себя компании и насколько серьезно нужно отнестись к его созданию – об этом давно все уже знают. Именно поэтому сегодня разработкой фирменного стиля для организаций, проектов и интернет-ресурсов занимаются профессиональные дизайнеры. В этой статье будут перечислены общие принципы создания фирменного стиля.

Во-первых, при разработке фирменного стиля обязательно нужна так называемая «изюминка» – какая-то деталь, не обязательно конкретная, которая привлекает внимание, заинтересовывает и возбуждает любопытство. Это может быть необычный логотип, интересное сочетание цветов, оригинальная стилизация. Главное – чтобы эта деталь использовалась во всех элементах фирменного стиля и прочно связывалась с вашей компанией.

Во-вторых, перед тем, как приступать к созданию фирменного стиля, нужно проанализировать фирменные стили конкурентов. Ни в коем случае нельзя допускать хоть малейшую схожесть с известной и зарекомендовавшей себя компанией. Так вы обеспечите себе обвинение в плагиате и устранение с рынка, который диктует жесткие условия конкуренции.

Возвращаясь к дизайну фирменного стиля, нужно сказать о необходимости выбора общей цветовой гаммы. Это непростое решение: цвет должен отражать деятельность компании, не быть раздражающим, но и не быть слишком пустым и «никаким». Недопустимо использование большого количества цветов, лучше выбрать два или три, которые будут плавно переходить друг в друга. При этом важно помнить об информационной насыщенности цветов, о влиянии теплых и холодных тонов на человека. Впрочем, хороший дизайнер может добиться нужного результата, используя любой цвет, так как в этом деле важна фантазия и творческие способности.

Фирменный стиль нужно использовать везде, где важно визуальное представление – в рекламе, при оформлении офиса, в полиграфической продукции, в одежде сотрудников. Один из наиболее удачных рекламных ходов – создание сувениров с фирменным стилем. Ручки, блокноты, записные книжки, календари – люди пользуются ими постоянно, и оформление таких сувениров будет напоминать о вашей компании.

И последний совет – фирменный стиль должен соответствовать деятельности компании и ее политике. Для примера – представьте себе надежный и серьезный банк, в фирменном стиле которого использованы яркие радужные цвета и элементы, напоминающие оформление детского сада. Если такой фирменный стиль и заинтересует потенциальных клиентов, то, придя в банк, они будут разочарованы. Не обманывайте надежды своих клиентов!


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.