Ошибки контекстной рекламы

1668

Ошибки контекстной рекламы

Использование высокочастотных запросов в текстах объявлений

Распространенная ошибка, основанная на желании рекламодателя привлечь как можно больше клиентов к коммерческому проекту.

Пример ошибочного подхода. Компания, предоставляющая услуги по раскрутке сайтов, использующая в своих рекламных объявлениях только высокочастотные запросы:

Результат: по высокочастотным рекламным объявлениям на сайт заходит каждый, кто интересуется данной сферой деятельности (веб-мастера, фрилансеры, отдельные оптимизаторы), а не только потенциальные клиенты (прямые заказчики услуг компании).

Если учесть, что за каждый переход по контекстному объявлению приходится платить из бюджета, то понятно, что часть средств расходуется впустую.

Решение: изменив рекламные тексты, можно серьезно сэкономить и повысить общую эффективность рекламного проекта.

Оптимальными вариантами рекламных текстов могут стать:

Использование нескольких «ключей» в тексте одного объявления

Причиной подобной ошибки является желание сэкономить на запуске нескольких узкотематических объявлений, включив все запросы в единственный текст.

Пример ошибочного объявления: «Кирпич от производителя, строительство домов, планирование интерьера». Кроме того, что здесь использованы высокочастотные фразы, они все собраны в одно торговое предложение.

Результат: на сайт (как и в первом случае) начинают идти все, кто хоть как-то заинтересован заявленной тематикой и отраслью. Следовательно, посетители с разными целями попадают на одну единственную страницу, где не находят полноценного решения проблем, а значит:

  • покидают ресурс, косвенно растрачивая финансы рекламодателя;
  • не приносят никакой прибыли, внося неразбериху в показатели конверсии.

Решение: под каждый ключевой запрос должно создаваться отдельное объявление, максимально соответствующее потребностям целевой аудитории:

  • «Кирпич от производителя недорого»;
  • «Строительство домов в Казани»;
  • «Планирование интерьера на заказ».

Использование однотипных текстов, не отражающих изменений рынка

Отсутствие грамотного каждодневного анализа эффективности запущенной рекламы, отказ от корректирования неэффективных объявлений, неумение оперативно подстраиваться под изменчивые условия рынка, - вот главные причины ошибок рекламодателей.

Пример: единственный текст рекламного объявления, утративший актуальность, не учитывающий реальных проблем целевой аудитории.

Результат: снижение конверсии, падение ранее достигнутых показателей в изменившихся условиях рынка.

Решение: каждодневный анализ и своевременная корректировка рекламы позволяют поддерживать актуальность торговых предложений, что положительно отражается на количестве продаж.

Использование ссылок, ведущих на главную страницу коммерческого проекта

Частая ошибка, вызванная непониманием психологии покупателей, бездумным отношением к решению проблем клиентов.

Пример: первый пользователь идет по объявлению «Дизайн интерьера», а второй – по предложению «Строительство домов», но оба попадают на главную страницу ресурса, где обнаруживают только рекламу строительной фирмы, окно поиска и меню сайта.

Результат: посетитель, не готовый тратить свое время на ручное нахождение нужного раздела, возвращается к поиску, навсегда покидает проект.

Решение: каждому рекламному объявлению присваивается:

  • индивидуальный ключевой запрос;
  • отдельный рекламный текст;
  • особый адрес (URL) для перехода на узкотематическую и релевантную страницу веб-проекта.

Работа без ошибок

Исключив вышеописанные ошибки, рекламодатель повышает шансы на успех и окупаемость собственной рекламной кампании.

При этом важно:

  • обеспечить полноценное общение с клиентом;
  • предоставить возможность задавать интересующие вопросы;
  • гарантировать актуальность представленной информации;
  • объяснить все непонятные моменты, термины и определения.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.