Телевизионный рынок ожидает глобальные изменения

1158

Телевизионный рынок ожидает глобальные изменения

На телевизионном рынке наступят глобальные перемены. При продаже рекламы на телевидении валютой являются результаты телеизмерения, в настоящее время все рекламодатели, вещатели и агентства ведут переговоры о том, чтобы начиная с 2017 года телеизмерения стали проводить не только в городах с населением выше ста тысяч человек (на сегодняшний день  измерения ограничены городами с населением свыше 100 тыс. человек), но и в других городах. Объем телевизионного рекламного рынка в 2012 году составил 140 миллиардов рублей, и расширение его границ благоприятно отразится на дотируемых государственных каналах, таких как «Первый»,  «Россия», «НТВ».

Компания TNS Russia, которая занимается исследованиями, а в частности – измерение российской телевизионной аудитории, в 2017 году планирует сборы информации о зрителях во всех городах Российской Федерации. Чтобы осуществить это в 4056 домах (76 городов) установили специальные приборы – пиплметры, которые будут фиксировать смотрение телевизора каждого члена семьи. Основываясь на измерениях компании TNS, на телевидении продается и реклама, доходы от которой составили в 2012 году 47% всех расходов на рекламу страны (140 миллиардов рублей).

Раньше рекламодатели были заинтересованы лишь  в крупных городах, где царит высокая потребительская активность, именно поэтому телеизмерения проводились лишь в городах с население 100+. И  сегодня рекламодатель отдает деньги за контакт со зрителями крупных городов, а остальные зрители остаются для него бесплатным приложением. Но по данным исследований компании TNS Russia говорят о том, что даже зрители в больших городах (100+) принимают далеко не все каналы, а что творится за пределами этих городов остается не известным. 

Расширение географии исследований до всех городов РФ Иван Клейменов (директор департамента аналитики и исследований "СТС Медиа" ) называет революционными. Ведь на 1 января 2013 года в России насчитывается 1097 городов с населением в 98,8 миллионов человек (по данным Росстата). Переход на измерение всех городов предварительно одобрен телеканалами и экспертным советом ГПД — рекламодателями в лице ассоциации "Русбренд" и рекламными агентствами.

Данные о предпочтениях минимум 90 миллионов зрителей компании TNS Russia к 2017 году.


Комментарии (1)

  • andreybd

    Надо бы параллельсно с внедрением пиплметров, освоить производство приборов,ограничивающих просмотр рекламы - этакие переключатели на другие каналы во время показа рекламы. А пока народ это делает вручную. Реклама, конечно, нужна, но не до такой же степени, как сейчас...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.