Особенности интернет рекламы

1338

Особенности интернет рекламы

Интернет довольно прочно вошел в нашу жизнь. Сегодня многие компании и частные предприниматели имеют свой фирменный сайт, большинство людей имеют свою страничку в социальной сети или ведут блог. Совершенно естественно, что на виртуальное пространство вышла и реклама. Интернет в этом плане имеет ряд особенностей, отличающих его от всех прочих носителей рекламы.

Размещение баннера или объявления в сети – это самый экономичный вариант. Цена такой рекламы будет несравнимо ниже, чем стоимость изготовления наружной рекламы или видеоролика. А если взять контекстную рекламу, то составление объявления будет и вовсе бесплатным. Цены за показ рекламы могут быть самыми разными, в случае с контекстной рекламой в поисковых сервисах рекламодатель самостоятельно в настройках устанавливает размер бюджета и выстраивает кампанию в соответствии с ним. Хотя если сравнивать стоимость за 1000 просмотров с такой же цифрой на одном из федеральных каналов, то последняя часто оказывается ниже. Но при этом следует учитывать и качество целевой аудитории.

Ну и главное условие успеха – это качественная продукция и сервис. Если эти пункты соблюдается, то не будет недостатка и в клиентах.

Что касается телевидения, то здесь достаточно сложно рассчитать время и выбрать канал, чтобы охватить как можно больше людей, которым рекламируемый товар может быть интересен. В то время как в интернете есть все возможности для максимального таргетирования рекламной кампании. Так, в контекстной рекламе можно отрегулировать настройки таким образом, чтобы объявление видели только пользователи, вводящие тот или иной запрос. Баннер можно разместить на сайте определенной тематики, чтобы его видели заинтересованные пользователи. Таким образом, интернет позволяет показывать свои объявления исключительно заинтересованной в предлагаемом продукте аудитории, в то время как на телевидении и других носителях этого сделать невозможно.

Преимуществом интернет рекламы является также и ее оперативность. Составить и разместить объявление на поисковых сервисах можно буквально за полчаса. А остановить показы можно вообще мгновенно. Конечно, этого нельзя сказать о баннерной рекламе, размещенной на тематических площадках. Здесь, как правило, рекламодатель платит за определенный срок размещения, и отключить показ объявления так быстро не получится. В любом случае, интернет реклама способна сэкономить немало времени. Об этом свидетельствует уже даже тот факт, что весь процесс происходит в режиме онлайн. Рекламодателю не приходится тратить время на поездки в офис.

Сегодня в интернете можно развернуть очень эффективную рекламную кампанию. Если грамотно составить рекламные обращения и разместить его на качественных площадках, то успех не заставит себя долго ждать. Преимуществом рекламы в интернете является еще и то, что все ссылки с объявлений ведут на сайт компании. По этому сайту также следует уделить должное внимание, чтобы потенциальный клиент, попав туда по заманчивому объявлению, не был разочарован.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.