Обзор рекламы для ТВ

1406

Реклама на телевидении

Сегодня способов размещения рекламы великое множество. По сути, рекламировать свой товар или услугу можно в любой форме и на самых разных носителях, все зависит только от фантазии. Но вряд ли можно спорить с тем, что реклама на телевидении имеет особенно высокий спрос вот уже не один десяток лет. Более того, предприниматели готовы платить за нее немалые деньги.

Почему же телевизионная реклама имеет такой успех? Во-первых, она охватывает несравненно большой круг потенциальных клиентов. Сейчас квартира без телевизора – крайне редкое явление. Даже в глухих деревнях, офисах, торговых центрах, больницах, строительных бытовках и прочих местах, где есть электричество, нередко стоит телевизор. Очень часто люди включают его просто для фона, занимаясь домашними делами, общаясь с друзьями или во время приготовления ужина. Поэтому естественно, что рекламодатели готовы платить немалые деньги за время в эфире.

Создание видеоролика

Видеоролик сочетает в себе преимущества визуальной и аудио рекламы. С его помощью рекламодатель воздействует на потенциальных клиентов сразу несколькими различными способами. Таким образом, грамотно разработанный рекламный ролик способен привлечь такое большое число покупателей, что все затраты очень быстро окупятся. Да и стоит ли много говорить об этом, если все и без того видят, как популярна реклама на телевидении.

Стоимость телерекламы может быть самой различной. Она зависит от продолжительности видеоролика и времени показа (времени суток и дня недели). Большую роль при этом играет и статус телеканала. Многие каналы сейчас предлагают также услугу по размещению рекламной информации в виде бегущей строки, как самый бюджетный вариант.

С чего начать?

Рекламу на телевидение можно подать двумя способами – обратиться напрямую на телеканал либо через рекламное агентство. На первый взгляд может показаться, что работая через посредника, можно потратить лишние деньги, но это неверное представление. Чаще всего рекламные агентства сотрудничают с телеканалами и приобретают эфирное время со скидкой, можно сказать «оптом». Поэтому, если у них расценки и будут выше, то незначительно. Рекламодатель, в свою очередь, получает помощь профессионалов и советы по поводу наиболее грамотного расхода рекламного бюджета. Тогда как при обращении напрямую в дирекцию канала предприниматель берет на себя решение всех этих вопросов. В том случае, если есть достаточно свободного времени и специальные знания, то выгоднее будет работать напрямую, но если всего этого нет, то целесообразным будет обратиться в рекламное агентство.

Одно можно сказать со всей уверенностью – качественный продуманный рекламный ролик, который регулярно появляется в эфире, способен принести прибыль, покрывающую все расходы. Главное, подойти к делу со всей серьезностью и профессионализмом, и выбрать оптимальную стратегию, исходя из конкретной ситуации. И естественно, реклама должна быть яркой и креативной.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.