Пять практичных советов для описания ваших продуктов в интернет-магазине

1149

Интернет-магазин

В последние годы наблюдается большой ажиотаж в плане совершенствования конструкции страниц для интернет-магазинов. Но не всегда должное внимание уделяется их содержанию.

Помимо преимуществ для SEO, хорошее описание продукта значительно повышает удобство работы, что нашло отражение в повышенной скорости преобразования.

Уникальность контента

Самая распространенная ошибка, это копирование описания от производителя на своих страницах, описывающих продукт. Несмотря на то, что этот метод легок и быстр, не забывайте о том что многие другие электронные магазины, вероятно, сделали то же самое. И поисковые системы могут наказывать сайт за дублирование содержания. Создайте свое собственное описание продукта. Это является замечательной возможностью  преуспеть в поисковиках, при оригинальности текста и ключевых слов. Это даст вам преимущество перед конкурентами.

Близость к клиенту

При написании собственных текстов, есть возможность передать вашим потенциальным клиентам свою точку зрения, относительно данного продукта. Тем самым интернет-магазин может изменить внимание клиентов с крупных брендов, на более обезличенные. Кроме того, если клиент читает описание, которое передается от первого лица, то вероятно вы владеете этим продуктом, знаете и используете его. Тогда появится больше желающих приобрести его.

Сдержанность в ключевых словах

Ясно, что необходимо использовать ключевые слова в описании товара, чтобы выделить в поисковых системах. Но если текст будет искусственным, с непоследовательным избытком ключевых слов, это может вызвать у ваших клиентов нежелание покупать его.

Форма описания

Описание и характеристики продукции должны быть организованы так, чтобы его прочтение было четким и быстрым. Используйте короткие абзацы, жирный текст, списки и изображения, чтобы сделать ваш контент четким и легко читаемым. Для некоторых продуктов необходимо включать всю техническую документацию и технические характеристики, так что использование таблиц, для организации информации, является хорошей идеей.

Форма общения – язык продаж

Применяется не только для описания характеристик продукта. Выражает основные преимущества предложения, и описывает, как продукт будет способствовать повышению качества жизни клиента. Чем дороже продукт, тем более убедительным вам придется быть, но всегда старайтесь ближе придерживаться к природе своих клиентов.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.