Рост российской наружной рекламы снизил обороты

1142

Наружная реклама

Подведя итоги прошедших девяти месяцев нынешнего года  эксперты аналитического центра Russ Outdoor пришли к следующему выводу - на российском рынке наружной рекламы наблюдается замедление в темпах роста. Подсчеты аналитического агентства показывают, что наружная реклама выросла всего на семь процентов. Причиной является принятие новых правил, подвергнувшие размещение рекламных конструкций, в столичном регионе, существенным изменениям -  рынок наружной рекламы упал на 1,9 процентов (в 2012 году рост составил 9,7 процентов).

Данные Russ Outdoor оценивают объем рынка наружной рекламы за прошедшие девять месяцев 2013 года в 36,8 миллиардов рублей (учитывая затраты на принт и не учитывая НДС) - на семь процентов больше, чем в 2012 году. В прошедшем же году рост данного рынка составлял двенадцать процентов.

Но несмотря на изменения Москва, среди регионов, все еще остается лидеров в сфере наружной рекламы, доля занимаемая столицей составляет 41,3 процента (в сравнении с 2012 годом сокращение доли составляет 3,7 процентов).

Большая популярность все также отводится щитам с размерами шесть на три. Именно таким конструкция наружной рекламы отводится 60,6 всех рекламных бюджетов.

Долевая часть затрат десяти топовых рекламодателей составляет 11, 1 процентов - это 3,8 миллиардов рублей - общая сумма их инвестиций в наружную рекламу по итогам трех кварталов 2013 года. Запрет на наружную рекламу пивных напитков вывел из десятки компанию "Балтика". Компания Mars увеличила бюджет отводящийся наружной рекламе больше чем в два раза. Затраты Сбербанка и Kia Motors, по сравнению с предыдущем годом, увеличились в полтора раза.

Уровень инфляции в медийной отрасли составил тринадцать-пятнадцать процентов (средняя цифра по столичному региону). Уход более дорогого инвентаря, повлиявший на цены щитов крупного формата и самых популярных, снизил темпы роста средней цены - рост по Москве составил всего десять процентов.

По словам управляющего директора Russ Outdoor в октябре цены для рекламодателй увеличились, так как стоимость владения рекламными конструкциями выросла в 7-10 раз.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.