Половина рынка медийной рекламы принадлежит «Яндекс» и Mail.ru

1119

Половина рынка медийной рекламы принадлежит «Яндекс» и Mail.ru

По итогам первой половины 2013 года сегмент медийной рекламы у «Яндекс» и Mail.ru показал рост в 20,5%. За первое полугодие текущего года рост баннерной рекламы показал 13% (по оценкам АКАР) – эта цифра выше среднерыночного показателя.

На такой темп роста влияет создание новых технологий. Раньше рекламодатель выбирал площадку для показа рекламы, учитывая релевантность аудитории, а в настоящее время оба портала позволяют рекламодателям покупать за счет настроек таргетинга практический любую из аудиторий.

Сегмент видеорекламы тоже показал значительный рост – на 65-70% (в первое полугодие), в первую очередь за счет известного сайта YouTube, онлайн-кинотеатров и ресурсов «Газпром-Медиа Диджитал». Пока видео не имеет большую популярность среди рекламодателей, хоть и вызывает у них интерес. Видеореклама растет очень быстро, на сам сегмент, на порядок меньше.

Если рассматривать долгосрочную перспективу, то на рынке рекламы в интернете, будут выигрывать тот, кто способен инвестировать в развитие технологий или в предоставление видеоконтента, который отличается своим качеством.

В 2012 году Mail.ru начал активно развивать свои медийные продукты, в  результате чего реклама стала куда более эффективной, что позволило увеличить количество показов на одну тысячу и помогло в привлечении новых рекламодателей.

Рекламодателям был предложен динамический ретаргетинг, что позволило им собрать рекламные баннеры на лету и показывать их потенциальным клиентам. Рекламодатель, находясь в режиме реального времени, понимает взаимодействие между видеорекламой и пользователем. Так заявляет Алексей Катков – виде-президент и коммерческий директор Mail.ru.

Коммерческий директор «Яндекса», Лев Глейзер, говорит, что в «Яндексе» медийная реклама растет  быстрее, чем в целом весь рынок. Это происходит благодаря развитию рекламных технологий, форматов и запуску новых продуктов – то, чем занимаются разработчики.   В последнее время большее предпочтение отдается развитию своих аукционных предложений.

Доходы «Яндекса» от продажи баннеров за первое полугодие 2013 г. выросли на 48%, а у Mail.ru на 5,4%. Продажа контекстной рекламы у Mail.ru шла лучше – прирост составил 46,7%, в то время как у «Яндекса» - 37%.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.