Как добиться эффекта от наружной рекламы

1318

Эффект наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы можно добиться помня правило "трех секунд" и не забывать, что покупатель замечает плакат из далека.

Любой вид рекламных носителей включает в себя комплект особых свойств. Но все же качество каждой рекламы необходимо определять по ее результативности. Правильное планирование кампании и создание новой идеи сделают рекламу эффективной.

При изготовлении стенда рекламы для компании, которая производит электроинструменты или же мотоблоки, разработки креативной идеи здесь явно будет не достаточно. Очень важно по всем правилам реализовать ее с технической стороны. То есть изготовить высококачественный дизайн плаката.

В случае если было много потрачено сил на рекламу, а бензопилы все же продаются плохо, нужно припомнить, а применялось ли при создании рекламного носителя правило "трех секунд"? Сущность этого правила содержит следующее: всякий проезжающий или идущий по улице имеет в наличии всего лишь три секунды, для того чтобы сделать оценку предлагаемому товару или услуге. Объясняется это тем, что конструкцию мы видим весьма часто боковым зрением, так как сконцентрированы на безопасности движений и ежедневных заботах.

И получается, что увидеть непростые картинки или же прочесть серьёзный текст человеку не под силу. Если даже постер привлечёт его внимание, то не всякий раз есть возможность возвратиться назад и сделать оценку написанному. Отсюда вывод возникает сам: сущность рекламы и её форма должна быть устроена максимально просто.

Рекламные щиты на улице города имеют ещё одно важное отличие от, к примеру, журнальной рекламы. Различие это заключается в восприятии нами рекламы с дальнего расстояния. И поэтому рассмотреть возможно только яркие краски, крупные буквы и картинки контрастного характера. Вся значительная информация о товаре который рекламируется обязана быть читаемой.

Как установить эффективен макет или нет? Достаточно всего лишь сделать оценку распечатки формата А4, посмотрев на нее на расстоянии протянутой руки. И если не возникает дискомфорта, то и возможные потребители обратят внимание на рекламу.

Подбор цвета одинаково важен для любой рекламы. Но все-таки при разработке наружной рекламы следует учитывать цвета, присутствующие на том месте где постер будет устанавливаться. Это может быть окрас зданий в различное время суток и времён года, расцветка растительности и ее масштабность. Учитывая такие детали эффект от наружной рекламы возрастет в разы.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.