Как правильно выбрать рекламное агентство?

2826

Как правильно выбрать рекламное агентство?

Нужно подготовить эффективную рекламную компанию фирмы? Вам не обойтись без услуг рекламного агентства! Коллектив творческих людей и профессионалов в своей области как никто иной справится с разработкой успешной рекламы.

В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг рекламная деятельность достаточно востребована. В любом городе найдется десяток, а то и больше рекламных агентств. Чаше обращаются к услугам наиболее близко расположенной фирмы либо той, которая первой предложила свои услуги. В таком случае не может быть уверенности в том, что рекламное агентство полностью будет отвечать потребностям фирмы и успешно справиться с поставленными задачами. Лучшим решением станет мониторинг агентств города.

Как же правильно выбрать рекламное агентство?

На рынке много рекламных агентств различной специализации. Рекламные агентства в крупных городах, как правило, берутся за разработку только большой рекламной кампании. Их еще называют рекламными агентствами полного цикла. В организационную структуру таких агентств включены отделы по разработке, производству рекламы и по работе с клиентами. В их силах воплотить в реальность любой каприз заказчика. Из-за широкого спектра деятельности агентств полного типа они могут хуже справиться при более специфическом направлении. Нередко встречается и обратная ситуация. Рекламные агентства, позиционирующие себя на рынке как агентства полного цикла, в реальности не могут справиться с соответствующим уровнем работы, и вынуждены обращаться к услугам субподрядчиков, увеличивая стоимость своей работы.

Если стоит задача подготовить наружную рекламу или вывеску, то следует отдать предпочтение агентству, специализирующемуся именно на наружной рекламе. Став постоянным клиентом одного рекламного агентства, можно рассчитывать на скидку. В процессе поиска агентства также можно воспользоваться поисковыми системами сети Интернет.

Выбирая рекламное агентство, необходимо вооружиться наиболее полной информацией о нем, ознакомиться с отзывами. Рассматривая несколько рекламных агентств, есть возможность сравнить цены на услуги. Можно пообщаться с заказчиками, уже воспользовавшимися услугами этого агентства, и оценить уровень обслуживания клиентов. Большое значение имеют сроки реализации услуг.

У каждого рекламного агентства должно быть портфолио выполненных работ, с которым можно ознакомиться. В большинстве случаев работы представлены непосредственно в агентстве. На стендах могут быть размещены бренды, над раскруткой которых работало рекламное агентство. Часто на стенах висят всевозможные грамоты, фото участия в рекламных выставках, конкурсах, конференциях и прочих проектах.

Уровень мастерства рекламного агентства напрямую отражает его сайт. Грамотно сделанный и оформленный сайт представляет творческие возможности данного агентства.

В выборе маленького рекламного агентства вероятно возникновение некоторых рисков. У небольшого агентства может не быть постоянных заказов и получаемой прибыли, что увеличивает риск банкротства. Возможно, потребуется осуществить предоплату услуг, после чего оно просто закроется.

Определитесь с суммой, планируемой потратить на разработку рекламной кампании. Небольшой заказ можно отдать маленькому рекламному агентству, что позволит сэкономить некоторую сумму. Большой и важный заказ (например, создание фирменного стиля либо оригинальной упаковки) лучше доверить крупному рекламному агентству, давно работающему на рынке рекламных услуг. Только тщательный подход к выбору агентства позволит грамотно потратить свои средства, получив впоследствии  от рекламной кампании максимальную прибыль.

Остановив выбор на нескольких агентствах, обсудите с каждым из них задачи, которые необходимо выполнить посредством рекламы. В течение нескольких дней агентства смогут подготовить проекты предложений. Выбор должен быть сделан в пользу того агентства, чей проект стратегии сформулирован наиболее четко и максимально отвечает вашим потребностям. После необходимо обязательно обговорить сроки исполнения, стоимость и прочие условия договора. Если что-то не устраивает, то указать на это необходимо как можно раньше.

В заключение стоит отметить, что реклама не терпит экономии денег. Качественная реклама стоит больших средств. Маркетинговая стратегия организации должна приносить выгоду!

Неправильно подобранная рекламная политика организации способна привести  к достаточно печальным последствиям, когда желаемого эффекта достичь невозможно,  деньги уже израсходованы, а для исправления ситуации необходимо еще больше средств.


Комментарии (1)

  • rutijep

    Спасибо автору за статью! Кстати, как вариант можно использовать сервис для подбора агентст

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.