Как грамотно подать рекламу на билборде

1397

Билборд

Город – место большого скопления людей, всевозможных ароматов, палитры звуков, десятки тысяч ярких цветов. Среди больших многоэтажных домов или деревьев красуются большие рекламные щиты. Они хоть на наших улицах существуют не так давно, но стали неотъемлемой частью городского ландшафта, и даже течения жизни. Проходя мимо больших вывесок, редко кто задумывается о том, кто это вывесил, и кто за это платит. Хотя реклама на щитах имеет определенное влияние на выбор товаров на рынке.   

Стандартным подходом к оформлению любого плаката является выбор цветов из палитры фирменного стиля определенной фирмы, заманчивого слогана, картинка, подача которой сможет побуждать аудиторию потенциальных покупателей рекламируемого товара или услуги, к действию.

К простым примерам можно отнести плакат с ребенком, который кушает рекламируемое мороженное, или мужчина, красящий дом популярной краской. То есть обычно изображенный процесс на картинке побуждает нас к действию купить или воспользоваться тем, что изображено. Но этот стандартный подход как-то уже приелся.    

Несмотря на большую площадь обозрения, рекламы имеют один недостаток -  статичность. По сравнению с видеороликом  это большой минус, имеющий сравнительно меньшее влияние на сознание человека.

Поэтому рекламным разработчикам плакатов приходится прикладывать максимальные силы на выдумки, чтоб как-то удивить своей разработкой людей. «Хлеба и зрелищ» - вот главное правило разработки любого плаката. К зрелищу может относиться оригинальный слоган, или картинка, хранящая в себе загадку изюминку, или шутку.

До смешного оригинальной была увиденная на улице реклама поисковика Яндекс (написано вместо слова Индекс), с изображением бумажного почтового конверта, со слоганом «Ваша почта находится здесь». 

Но особо впечатлил подход к рекламе одежды во Франции. На плакате изображена девушка в рекламируемой одежде. В зависимости от малейших погодных изменений меняется на ней одежда. Если идет на улице дождь, на рекламном щите меняется слайд с изображением девушки с зонтом и в соответствующей обуви. Становится теплее, она появляется на щите в более легкой одежде. В этот рекламный щит встроены специальные датчики, чувствительны к атмосферным изменениям. Это объясняет изменение картинки в нужный момент. С одной стороны это проявление своеобразной заботы об окружающих, с другой  - это реклама, убеждающая купить одежду и обувь в том магазине, возле которого этот щит стоит.

Но удивляют своим творческим подходом не только коммерческие рекламы. Наверно до глубины души каждого трогает популярная социальная реклама, размещенная с изображением двухлетнего ребенка ангельской внешности с посланием «Папа не спеши».

Все популярнее становятся трехмерные рекламы на щитах. За них, конечно, заказчики платят очень большие деньги, но такие вложения того стоят. Само по себе, огромное объемное изображение товара, побуждает приобрести его в магазине. Согласитесь, что большой гамбургер вызывает у всех нас больший аппетит, чем плоская картинка, с этим же товаром.    

Освещенные в статье примеры, лишь некоторые варианты рациональной подачи информации. А на самом деле сегодня существуют тысячи разных способов заинтересовать покупателя. Главное – желание и смекалка. 


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.