Как самому сделать эффективную рекламу?

1151

Маркетинговый метод

Обладая минимальным знанием красноречия, вполне возможно, составить качественный рекламный материал, либо это будет статья, либо листовка, или текст на Вашей визитке. Нужно всего лишь обладать очень стабильным методом AIDA (внимание, интерес, желание, действие). То есть нужно привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать,  разжечь внимание и побудить к действию. Далее рассмотрим подробнее эти не сложные шаги.

И так, привлечь внимание, заголовок «Внимание» очень банально. Привлечь внимание клиента можно, добавив в заголовок ключевое слово. Например, во время кризиса заголовок «Телевизор по антикризисной цене!» привлечет внимание больше,  чем заголовок «Телевизор по низкой цене», здесь ключевое слово Антикризисный. Тут главное использовать такие слова или фразы, которые волнуют потенциального покупателя.

Заинтересовать можно, показав преимущества вашего товара. Чтобы у потребителя появилось желание, придется обратиться к психологии, а именно дать человеку помечтать, дать эмоций, показать, как он будет наслаждаться, используя Ваш продукт.

И на этой нотке плавно переходим к объяснению, как заполучить это наслаждение, куда нужно обратиться, по какому телефону, куда прийти. И так, зная одну небольшую абривиатурочку AIDA, мы получаем весьма эффективный текст, почти даром.


Комментарии (1)

  • leon92

    Поучительно очень даже насчёт рекламы! Узнал для себя много интересного и нужного!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.