С чего начинается маркетинговое исследование

2843

Маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования

Для того чтобы обыграть конкурирующие лицо, добиться успеха, да и чтоб не упасть лицом в грязь, компании нужно изучить внимательно объем рынка, его структуру, сегментацию, убедиться, что ищет покупатель, и во что он готов вложить свои финансы. Без всего этого невозможно вступить на рынок, да и иметь какое либо влияние на нем, расширяться и развивать границы своего бизнеса. Маркетинговые исследования проводятся для получения необходимых сведений о рынке, анализ и сбор информации о состоянии рынка на текущий момент. Данная информация позволяет поставщику предлагать покупателю интересующие его продукты. Вся суть маркетинговое исследования состоит на сборе предпочтениях покупателей, так же сориентировать поставщика на продажу товара на каком либо сегменте рынка и получить от этого хороший доход.

С чего начинается маркетинговое исследование

Первым шагом к исследованию любого рынка является - постановка цели. А именно ясно и четко представить себе, что вам необходимо узнать. Может быть, множество вопросов по исследованию рынка, возможна поставщика интересует почему падает объем его продаж и какая всему этому причина. Может вас интересует, на каком сегменте рынка вы находитесь и соотношение этого сегмента с сегментами конкурента. Либо необходима информация о ценной политике игроков на рынке.   Маркетинговые исследования - важный инструмент ведения вашего бизнеса, в умелых руках который очень эффективен. Исследование информирует о том, что интересует, а что не интересует потребителя, что ему нужно и что он готов купить. Кампания, проводимая исследование четко видит реакцию потребителя на поставляемый ею продукт. Если все делать правильно и вывести на рынок продукт пользующийся спросом, то в большинстве случаев кампания получит хорошую прибыль. Начальная информация, полученная от заказчика, является толчком для проведения дальнейшего исследования. Обработка этой информации позволяет увидеть реакцию потребителей на тот или иной продукт, тем самым выявить полезность продукта и что делать в дальнейшем стоит ли оставлять продукт на рынке или убрать его с продажи.

Количественный метод исследования

Когда качественный метод позволяет выявить общее отношение покупателя к продукту, то количественный метод поможет получить всю достоверную информацию, подлежащую статистической обработке. Способом количественных исследований зачастую является опрос с использованием метода статистического выбора. Для сбора информации может использоваться как дистанционный (интернет, телефон, почта), так и контактный (непосредственно опрос) метод исследования. Вопросы, как правило, носят скрытый смысл, именно это и позволяет перевести его в числовое выражение. С помощью количественного метода рассчитывается ценная политика и рентабельность. Определяется ниша, на каком либо сегменте рынка. Информация, полученная с помощью данного вида исследования, уменьшает риск выбора неверного решения во время выбора стратегии видения бизнеса


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.