Юмор в рекламе

1247

Юмор в рекламе

Последнее время очень много пишется и говорится о рекламе, методах ее создания и инструментах, которые в ней используются. Разыгрываются дебаты о том, должна ли реклама продавать, быть креативной и/или имиджевой. Также выходят сотни книг о приемах создания рекламы, о том, как создать эффективную и креативную рекламу и т.д.

Все это, конечно, очень хорошо. Но реклама – эта такая сфера деятельности, к которой очень нежелательно относиться серьезно. Это совсем не значит, что можно игнорировать труды Великих или безответственно подходить к работе. Нет, здесь имеется в виду, что при создании рекламы лучше отчасти оставаться ребенком, уметь смеяться над собой и немного дурачиться.

Давно известно, что юмор в рекламе очень позитивно влияет на узнаваемость марки, на рост продаж и на количество постоянных клиентов. Однако по малоизвестным причинам такой эффективный инструмент используется достаточно редко.

Возможно, это связано с тем, что руководители некоторых компаний боятся быть непонятыми своими клиентами и партнерами или хотят думать о своей компании, как об очень серьезном бизнесе, у которого не может быть смешной рекламы.

В это же время, хорошее чувство юмора и умение иногда посмеяться над собой выводят «серьезный бизнес» на один уровень с его потребителями, делают его ближе к ним, а значит доступнее. На просторах бывшего СССР доверие к рекламе пока еще значительно выше, чем в США и странах Европы, так надо использовать по максимуму это доверие!

К сожалению, для некоторых сфер бизнеса сознательно создается реклама не самого высшего уровня, мол для них и такой хватит. Но смеются и улыбаются абсолютно все люди на Земле, поэтому продумать рекламу с тонкими элементами юмора можно для любой компании (исключая бюро траурных услуг, специфика бизнеса смеяться не позволяет).

Как известно, смех продлевает жизнь, в том числе жизнь марок и компаний на рынке. Сегодня продуманные рекламные кампании дают достойные результаты, а кампании с юмором – еще большие. Так что стоит иногда улыбнуться самому себе и позволить своим потребителям посмеяться вместе с вами!


Комментарии (1)

  • malar48

    Даю Я согласен со статьейю Юмор в рекламе необходим. Так как на товар больше привлекается покупателей.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.