В рекламы возвращают превосходные слова

1190

новости

В Государственную думу внесен законопроект,  разрешающий употреблять и использовать в рекламе слова превосходной  формы. Например, такие как: "лучший",  «единственный» «прекрасный» «восхитительный» и т. д. Сейчас же реклама с использованием слово превосходной формы  считается недобросовестной, так как "содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами".

После вступления, России в ВТО, национальные требования к рекламному содержанию смягчились. Во-первых, реклама товаров и услуг должка стать более доступна для обывателей,  показывать лучшие достоинства.  И если мы хотим продавать самый лучший и достойный нашего лидерства товар, то необходимо донести до  потребителю об этом прямым текстом. Реклама товаров и услуг должны быть менее  сдержанной,  и более положительно влиять на покупателя.

Специалисты Федеральной антимонопольной службы уверены, что подчеркнутое лидерство,  да еще со словами, лучшей, самый, единственный и т.д. – поспособствуют манипуляции общественного мнения. Иначе говоря, человек потянется к тому товару, на котором будет указанном слово превосходной степени.

Авторы законопроекта, уверенны, что есть возможность вернуть в рекламу слова, которые ранее были  запрещены. Все сравнения рекламы, товара народного потребления, со знаками других или юридических лиц, не должно порочить деловую репутацию другого. И это поспособствует развитие  конкуренции.

По мнению экспертов, данная разработка разовьет конкуренцию на рынке. К тому же в международной практике уже давно используют слова в превосходной степени. Являются ли легальными подобные формы конкурентной борьбы? Да! Это  «призыв» к любым рекламным приемам. Ведь товары с такой рекламой занимает самые выгодные места на рынке товара.

Мнение авторов законопроекта гласит еще то, что "поставленная задача абсолютно соответствует совершенствования товарного – рыночного производства в современных условиях  экономики России, вступившей в ВТО с 2012 года, а также будет способствовать расширению интеграции не только с Европой, но и с другими регионами мировой экономики, которая позволит составить среду, где нет таких ограничений по рекламе".


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.