Пользователям Instagram дана возможность убирать рекламу

1340

Instagram

На днях популярный фотосервис Instagram сообщил о начале пробного размещения рекламы для аудитории Америки.  В сообщении сервиса говориться, что в планах на будущее есть идеи, но для начала Instagram превратят в устойчивый бизнес. Реклама, которая появится в блоге в ближайшие месяцы, охватит, для начала, небольшое количество рекламодателей.

Пока эксперты не уверены, что фотоблог сможет превратиться в прибыльный бизнес, даже, несмотря на то, что на сегодняшний день число пользователей социальной сети насчитывает 150 миллионов человек. Кевин Систром (глава сервиса) отмечает, что реклама необходима сервису, для дальнейшего развития.

Представители социальной сети отметили, что ввод рекламы будет происходить постепенно, ведь подобная практика для пользователей в новинку. Также компания обещает, что первая реклама представит собой высококачественные, красивые фотографии и видеоролики фирм с большим количеством подписчиков.  Одним из плюсов нововведения будет то, что если пользователю не понравится всплывшая реклама, то он спокойно сможет ее убрать.

Сегодня Instagram завоевывает все большую мировую популярность, благодаря коммуникациям в картинках, что объединяет разные страны и часовые пояса. В этом есть главное преимущество и специфика сервиса. Брендам открыты огромные возможности для самовыражения, благодаря сети они могут размещать свои акции и рекламные компании, привлекая внимание миллионов пользователей за короткий период. Многие маркетологи и рекламщики используют Instagram для повышения узнаваемости бренда, для продвижения и лояльности. Распространение рекламы в фотосервисе дается тяжелее, чем в обычных социальных сетях, но зато эффект от грамотной рекламы, может быть колоссальным.

Instagram может стать для бренда каталогом, книгой отзывов и предложений и пр.  Может послужить коммуникативным корпоративным каналом, т. е. откроет потребителям бренд с другой, неизвестной стороны. И при этом затраты будут незначительные. 


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.