Интерактивная реклама поможет привлечь внимание туристов к столице России

1232

Интерактивная реклама

Приоритетом для каждого российского региона является развитие туризма,  но мало кто может похвастаться реальными успехами в этом деле. Регионы должны научиться вкладывать и зарабатывать на туризме деньги, используя современные инструменты бизнеса.  Именно этим и решили воспользоваться столичные власти. В рамках рекламной акции, которая будет проведена во многих европейских городах, в аэропортах будет размещена интерактивная реклама, что поможет привлечь гостей в столицу России.

Рекламная компания призвана привлечь интерес к столице России, в терминалах аэропортов будут размещены интерактивные плакаты с Москвой, где предложено фотографироваться туристам и фото сразу можно разместить в социальной сети, якобы человек находиться в столице.

Эта рекламная акция является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов, так говорит заместитель председателя московского комитета по туризму Мохов Георгий. «Это является настоящим интерактивным шоу» - заявляет зам. председателя.

Рекламная кампания проводится в десятке городов - Милане, Мадриде, Вене, Лондоне, Берлине и других городах Европы. Большой театр, Кремль, Останкинская башня, «Москва-сити» - самые популярные рекламные постеры. Размер рекламных плакатов составляет 2 на 2,2 метра. По желанию туристы могут отправлять свои фотографии на специальный сайт - visitmoscow2013.com, где можно выбрать вид, понравившийся больше всех, и в течении сорока восьми часов на указанную электронную почту будет выслано фото на фоне столицы России.

Также в рамках кампании внутри города будут проходить и другие мероприятия, такие как — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали, а также роуд-шоу и мастер-классы для туристических агентов, которые занимаются организацией поездок в Москву.

 


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.