Интересные факты о рекламе (часть 1)

1387

Факты о рекламе

  • Каждый год в мире производители тратят на рекламу выпускаемых товаров и услуг около 500 млрд. долларов.
  • "Среднестатистический" телезритель, достигнув возраста в 65 лет, успевает просмотреть за всю жизнь около 2 млн. рекламных роликов.
  • Самый первый в мире рекламный щит стандартных размеров и формы был впервые установлен в Соединённых Штатах в 1900 году. Примерно тогда же стали появляются и первые билборды - их вешали вдоль улиц или магистралей.
  • Самый обычный ребёнок или подросток в наше время подвергается прессингу со стороны рекламных компаний. За год он вынужден просмотреть 40 000 рекламных роликов, т.е. ежедневно получается более 100!
  • "Детский вопрос" производители рекламы отнесли к особой сфере своей деятельности. Разработана целая концепция рекламы для детей, которая основывается на таком феномене, как "nag factor". Перевести это можно как "фактор нытья". Рекламная индустрия подталкивает детей и подростков к покупке той или иной вещи, которая обязательно выделит их среди сверстников, сделает более популярными. Всё упиралось в отсутствие денег и необходимости "выклянчить" их у родителей. Исследователи из США провели целый ряд наблюдений и выяснили, что тинэйджеры вынуждены около 9 раз попросить родителей приобрести требуемую вещь, прежде чем они сдадутся и уступят "нытью" любимого, но неразумного чада.
  • В неофициальном соревновании за приз "Самая критикуемая реклама в мире" победил ролик из Австралии. Местная клиника "Advanced Medical Institute" занимается лечением половых расстройств у мужчин. И чтобы показать эффективность своей методики, они не нашли ничего лучшего, как снять весьма сомнительный ролик. В нём жена использует "вылеченный" орган мужа в качестве ступеньки, добираясь до верхней полки в шкафу. Возмущённые зрители завалили клинику жалобами и исками.
  • Существует целый ряд различных приёмов, которые позволяют снять красивые и "аппетитные" ролики. Кубики льда, например, могут быстро растаять во время съёмки. Поэтому их стали делать из оргстекла или акрила. Красивые пузырьки воздуха в стакане или бутылке получаются при добавлении некоторых видов моющих средств. Красиво льющаяся сметана или кефир, на самом деле не что иное, как обыкновенный клей ПВА. А чтобы вид только что зажаренных котлет вызывал у зрителя обильное слюноотделение, их для красоты покрывают лаком для волос.
  • Специалисты Йоркского университета (США) выяснили, что фармацевтические корпорации тратят на рекламу своей продукции в два раза больше денег, чем на научные исследования и разработку новых препаратов.
  • Самая первая реклама продукции "Мальборо", в которой появился образ знаменитого сурового ковбоя, увидела свет в 1955 году. До этого в качестве главного героя пытались использовать капитана, оружейника и даже спортсмена (!). Но ковбой получился лучше всех и стал своеобразной торговой маркой "Мальборо". Три артиста, которые в разные годы снимались в этой роли, впоследствии скончались от рака лёгких. За что популярный бренд получил не очень приятное прозвище "Cowboy Killer" – в переводе "Убийца ковбоев".


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.