Интересные факты о рекламе (часть 2)

1063

Факты о рекламе

В 2013 году был установлен новый рекорд стоимости рекламного времени. За право показать полуминутный ролик во время финала по футболу ("Супер Боул"), телевизионщики запросили 3 млн. долларов.

Изображение сексуальных красоток стало использоваться в рекламе очень давно. Первые подобные изображения появились на печатной рекламе в 1880 году - обнажённые девицы рекламировали табак.

Производители рекламы практически никогда не показывают тело женщины целиком - они показывают только его части. Некоторые общественные женские организации видят в этом намёк на насилие.

Некоторые исследователи называют рекламную продукцию одним из видов искусства, причём самым значимым и влиятельным на всей Земле.

Первой компанией, которая показала в своём ролике геев, стала "IKEA". В 1994 году они выпустили рекламу, в которой двое мужчин ходят по магазину и выбирают мебель.

 При рекламе часов используется один необычный трюк. Стрелки показывают всегда 10 часов и 10 минут. Всё дело в том, что именно это расположение часовой и минутной стрелки напоминает улыбку, а значит поднимает настроение.

Ассоциация Американских Психологов сделала заключение, что маленькие дети, возрастом до 8 лет, не в состоянии отличать правду от вымысла. Поэтому они считают всю рекламную информацию предельно честной и объективной.

Производители газировки истратили на рекламную компанию, проводившуюся в 2006 году, около 492 млн. долларов. Примечательно, что за аналогичный период компания "Milk Processor Education", занимающаяся выпуском молочной продукции, потратила на рекламу всего 67 млн. долларов.

Несколько исследовательских центров США провели среди детей опрос и выяснили, что покупка товаров, которые предлагает реклама, добавляет им уверенности.

Самое первое платное объявление в США разместила на своих страницах "Boston News Letter" в 1704 году. Оно описывало достоинства поместья, расположенного в Лонг-Айленд.

Кроме коммерческой рекламы существует ещё и политическая. Самой дорогой из них стала рекламная компания 2008 года, во время выборов очередного президента США. На неё ушло без малого 2,6 млрд. долларов.

Хитрые "рекламщики" постоянно ищут всевозможные психологические инструменты воздействия на человека. Один из них называется "эффективные условия". Товар, который нужно разрекламировать, окружают предметами, вызывающими положительные эмоции. Стиральный порошок, например, можно разместить среди ярких цветов, в лучах солнечного света. Ещё лучше если в кадре будут дети. Если подобный ролик показать человеку несколько раз, то его положительное отношение к окружающим объектам перенесётся непосредственно и на рекламируемый товар.

Чтобы подтолкнуть человека к приобретению того или иного товара, реклама стремится активизировать, а затем начинает эксплуатировать на подсознательном уровне некоторые людские инстинкты - страх, чувство собственного достоинства, властолюбие, самосохранение, секс.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.