Интересные факты о рекламе (часть 3)

1091

Факты о рекламе

Над привлекательностью внешнего вида продуктов питания трудятся специальные люди. Их называют фуд-стилистами. Взять, например, жареного цыплёнка. Способ его приготовления для съёмок в рекламном ролике очень сильно отличается от традиционного. Кожу несчастного цыплёнка натягивают, фиксируя её иголками и нитками. Потом внутрь тушки набивают мокрыми салфетками или бумажными полотенцами. Это придаёт птице нужный объём. К тому же во время приготовления они начинают очень эффектно парить. Затем цыплёнка поджаривают, но только снаружи, чтобы была готова только кожа. Внутри птица остаётся совершенно сырой. Ну а в самом конце процесса тушку покрывают краской, чтобы придать аппетитный цвет. На экране всё это выглядит очень привлекательно.

В детской рекламе приглашают сниматься юных актёров, которые несколько старше потенциальных потребителей. Так в рекламе некоторых игрушек для 8-ми летних, снимались дети 12-го возраста. Всё это было просчитано заранее. Более старший актёр становится объектом для подражания, примером для более маленьких зрителей.

В своё время компания "Microsoft" заплатила известной группе "Rolling Stones" целых 9 млн. долларов за то, что использовала их произведение "Start Me Up" в рекламной компании Windows'95. В этом случае известность музыкантов принесла успех новому продукту. Но случаются и обратные процессы. Никому не известная группа из Бразилии "Cansel de Ser Sexy" неожиданно стала популярной после того, как их песня прозвучала в рекламе Apple.

Руководство шоколадного гиганта "Mars" решило, что герой из фильма "Инопланетянин" настолько отвратителен и уродлив, что его ни в коем случае нельзя связывать с продукцией компании - конфетками M&M's. По сюжету фильма эти конфеты должны были привлекать уродца, как приманка. Тогда режиссёр решил использовать другую сладость - конфетки "Reese's Pieces". После выхода картины на большой экран и её ошеломляющего успеха, продажи этих конфет выросли на 65%.

Компания, проводимая "Doyle Dane Bernbach" в 50-х годах, считается самой выдающейся в мире. Именно благодаря ей удалось с большим успехом наладить в США продажи немецкого автомобиля "Фольксваген Жук", который был создан по личному заказу и распоряжению Гитлера. Чтобы суметь это сделать через несколько лет после завершения жуткой войны с Германией, потребовалось провести действительно уникальную рекламную компанию.

Самой многочисленной группой рекламодателей считаются производители продуктов питания.

В журналах для женщин рекламы и печатных материалов о средствах для снижения веса почти в 10 раз больше, чем в изданиях для мужчин. Почти 75% обложек глянцевых журналов предназначенных для женщин имеют хотя бы один заголовок о том, как улучшить своё тело при помощи упражнений, диеты или пластического хирурга.

Весьма популярной в последнее время становится так называемая эмбиент реклама. Она размещается в самых неожиданных местах - на ступеньках, тротуарах, общественных туалетах и т.л. Очень часто это делается незаконно. Но подобный вид рекламы вызывает у людей определённое недоверие. Они становятся более подозрительными и стараются разглядеть в этом какой-то подвох.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.