Интересные факты о рекламе (часть 5)

1395

Факты о рекламе

В 2000 году проводился боксёрский поединок за пояс Чемпиона Мира между Джулиусом Френсисом и Майком Тайсоном. Все были полностью уверены в победе Тайсона, а газета "The Mirror" даже заказала рекламу на подошвах спортивной обуви Френсиса. После того, как он попадёт в нокаут, она должна была стать видимой для всех телезрителей. Или Френсис старательно отработал рекламные деньги, или Тайсон действительно был настолько силён, но Джулиус пять раз "показывал подошвы" и уже во втором раунде бой завершился - Тайсон выиграл.

Рекорд за разовую рекламу на страницах печатного издания был установлен в 1988 году. Компания "Уолт Дисней" заплатила журналу "Тайм" более 3,8 млн. долларов за рекламу, посвящённую 60-летнему юбилею Микки Мауса.

Из-за головотяпства маркетологов на грань разорения попала немецкая компания, производящая молочные ириски. В самый разгар страшной эпидемии "коровьего бешенства" в Европе, они додумались выпустить конфеты под названием "Сумасшедшая Корова". Люди были шокированы видом рекламных щитов, призывающих покупать подобную продукцию. Убытки компании были гигантскими.

Гениальные японцы решили облегчить жизнь своих сограждан, смотрящих телевизор. Они разработали специальное устройство, которое выключает телевизор во время демонстрации рекламного ролика. А после того, как он заканчивается, опять включает.

Оригинальный способ рекламы для своего коньяка придумал в начале прошлого века русский промышленник Шустов. Он нанял на работу несколько десятков студентов и отправил их по московским кабакам и трактирам. Когда те заходили в питейное заведение, то сразу начинали громко требовать "Коньяк Шустова". Получив закономерный отказ, студенты начинали скандалить и устраивать потасовки. Московские газеты стали писать о подобных инцидентах и вскоре все узнали о существовании нового коньяка.

Известнейший мотопроизводитель "Харлей Девидсон" стал делать скидки при покупке своей продукции и на обслуживание в фирменных техцентрах байкерам, сделавшим на своём теле татуировку фирменного логотипа "Харлей". Таким образом была рекрутирована целая армия живых "рекламных объектов".

Древнейшее на Земле рекламное объявление нашли в Египте. На старинном папирусе, найденном археологами, были описаны характеристики и способности раба, выставленного для продажи.

Самую длинную рекламу разместили телевизионщики из ЮАР. Перед началом вещания нового канала они провели уникальную акцию - рекламный баннер длиной около 270 метров был закреплён на железнодорожном составе, который перемещался между разными населёнными пунктами.

Удивительные и порой труднообъяснимые результаты приносит рекламная компания, проводимая в самых, кажется, неподходящих для этого местах. Так, например, одна компания, производящая электрические пишущие машинки, разместила свою рекламу в... женском туалете, расположенном на Манхэттене. Произошло это в далёком уже 1939 году. Результат рекламной акции превзошёл все ожидания - продажи моментально выросли на 30%!


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.