Инструменты интернет-маркетинга и их комплексное использование

1251

Интернет маркетинг

С ростом пользователей Интернета растет популярность интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг можно описать в двух словах, как комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара с использованием интернет-технологий.

Самыми известными и часто используемыми инструментами интернет-маркетинга являются:

  • Оптимизация поиска в Интернете. Как известно, чтобы найти интересующую нас информацию в Интернете, мы делаем запросы в поисковых системах: пишем ключевую фразу. При оптимизации сайта в поисковых системах он продвигается на первые места списка страниц, удовлетворяющих заданному запросу. Поэтому оптимизированный сайт имеет больше шансов быть найденным потребителями, которые уже заинтересованы в той или иной продукции и пытаются найти ее посредством Интернет.
  • Контекстная реклама – это реклама, размещенная в Интернете и зависящая от запроса в поисковых системах или от тематики сайта. Во время поиска одного товара пользователю предлагается другой дополнительный, или аналогичный продукт, или как-то связанный с искомым. Контекстная реклама привлекательна только целевой аудитории и, соответственно, расходы на ее размещение окупятся спросом на рекламируемую продукцию.
  • Графическая реклама, размещенная на страницах сайта и направленная на повышение узнаваемости товара или услуги. Такого рода реклама имеет свое положительное воздействие при постоянном присутствии в поле зрения пользователей Интернета. Поэтому ей пользуются известные компании и размещают на часто посещаемых страницах.
  • Маркетинг в социальных сетях и на сайтах тематических сообществ. Такая работа позволяет повысить лояльность потенциальных покупателей к своей продукции.
  • Интернет-PR, направленный на демонстрацию открытости и прозрачности компании. Главной целью является осветить новые достижения компании и добиться расположения аудитории путем публикации интересных статей в известных СМИ, которые в дальнейшем цитируются в Интернете и, тем самым, повышают узнаваемость продукции и компании на рынке товаров и услуг.

Необходимо отметить, что по отдельности вышеперечисленные инструменты интернет-маркетинга менее эффективны, чем их комплексное использование. Комплексный интернет-маркетинг позволяет получить максимальный положительный эффект от объединения всех возможностей инструментов интернет-маркетинга. В таком случае в распоряжении организации находятся несколько маркетинговых каналов, которые взаимосвязаны и управление которыми позволяет выстроить более гибкую рекламную кампанию, направленную на достижение максимального результата в продвижении продукции.

Однако комплексный маркетинг требует больших финансовых и временных затрат, по сравнению с любым из отдельно взятых инструментов интернет-маркетинга. Это связано с количеством рекламных каналов, которые будут использованы, и с разработкой медиа-плана. От правильности плана зависит успешность рекламной кампании в целом. А от количества каналов зависит объем аудитории, а, следовательно, и количество потребителей.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.