Мобильная реклама становиться самой популярной на мировом рынке

1202

Мобильная реклама

Сейчас практически у каждого человека можно увидеть в руках смартфон. Вместе с этим увеличивается и рост рынка мобильной рекламы, с каждым годом все безудержнее. Аналитики  оценивают рост расходов на мобильную рекламу, к завершению года, в 6,43 млрд. долларов.

Рекламодатели очень умело пользуются своими возможностями. Они размещают свои рекламные баннеры так, что они появляются лишь при загрузке приложения, тем самым, совсем ненавязчиво, позволяю продолжать работать человеку с устройством.

Современный человек уже не может представить свою жизнь без своих гаджетов.  В мире насчитывается более 7 миллиардов абонентов сотовой связи.

Это веяние не могло не повлиять и на рекламный рынок. Огромной популярностью пользуются мобильный интернет, различные мобильные приложения и прочее. Рекламодатели очень заинтересованы в развитии этого направления, так называемой on-screen рекламы. Рекламная информация размещается и в интернете мобильного устройства, и в самих приложениях. Доля такой рекламы составляет порядка 32 %  от объема российского рекламного рынка. По прогнозам, к 2015 году, рынок мобильной рекламы в России вырастет до 111,2 миллион долларов.

Преимущества мобильной рекламы очевидны. Это естественно кратчайший путь между рекламной информацией и потребителем этой самой рекламы. Учитывая,  как часто  человек входит в Сеть, используя мобильное устройство. Рекламодатели используют разные способы таргетинга аудитории.  Например, iVengo Mobile, различают  аудитории по географическому, временному признакам, по моделям устройств, по пользовательским приложениям и т. д.

Мировой рынок мобильной рекламы растет с каждым годом. Уже в 2016 году, по прогнозам экспертов, объемы увеличатся примерно до 23,5 миллиардов долларов. Конечно же первенство по объемам мобильной рекламы принадлежит таким известным системам, как iOS и Android. Следом, с большим отставанием идут Bada и  Windows Phone. Но вряд ли ситуация особым образом поменяется в ближайшем будущем.

Ежедневно мобильным интернетом пользуются 42 % обладателей смартфонов и, что является огромным преимуществом для рекламодателей, их абсолютно не раздражает мобильная реклама, в отличии от стандартной.

В итоге можно сказать, что преимущество, в  ближайшем будущем,  будет отдано рекламе в мобильных приложениях.  И по оценкам экспертов рост мобильной рекламы будет стремиться только вверх, так как ее популярность уже сейчас преобладает над стандартами рекламного рынка.  Пока российский рынок мобильной рекламы уступает мировому, но в будущем и Россия умножит свои позиции в развитии этого направления.


Комментарии (1)

  • Solomon87

    Я считаю что в ближайшее время мобильная реклама захватит основной сегмент рынка, оставив всем остальным жалкие 10%.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.