Штендер - мобильный рекламный щит

1927

Штендер - мобильный рекламный щит

Каким способом сегодня привлечь внимание потенциального клиента?

Конечно же, рекламой! Но в наше время реклама – весьма дорогое удовольствие. Как же сделать рекламу максимально эффективной и относительно не дорогой? Использование «рекламных раскладушек» - самый надежный способ в этом деле. Такие штуки мобильны, не требуют особых вложений и очень эффективны. Плюс ко всему не надо проходить целую уйму изнурительных процедур, чтобы зарегистрировать подобное чудо! Имя им – штендеры.

Существует несколько видов штендеров в зависимости от того, чем занимается именно ваша компания. У вас кафе или ресторан? Поставьте штендер типа «сменной информации», напоминающий раскладную школьную доску, и – дополняйте и изменяйте меню, сколько душе угодно. Ваша компания занимается валютными операциями? Пожалуйста! Штендеры со сменными табличками для вас – и вы сможете легко менять курсы валют. В вашем распоряжении компания в сфере торговли – «раскладушки» с пленкой из разнообразной цветовой гаммы в вашем распоряжении. Пленка плотно прилегает к поверхности «мобильного рекламного щита», не размокает в условиях непогоды и позволит разместить любое изображение, которое ваша душа пожелает.

Штендеры различаются по способу изготовления. Есть раскладушки из оргалита, пластика, жести и сотового поликарбоната. Если уж совсем дешево или почти даром, то первые два пункта – ваш выбор. Однако стоит помнить, что оргалит весьма не устойчив к погодным переменам. Размокнет – и прощай, рекламный посыл! Пластик же довольно хрупкий. Пара мелких хулиганов от нечего делать пару раз пнут ногой – и поминай, как звали!

Хотите качественней, но чуть дороже?

Жесть и сотовый поликарбонат – вам в помощь! Однако и тут надо быть внимательным. Производство данных видов «раскладушек» обходится примерно в одну сумму, тем не менее, жесть легко деформировать. Представьте себе изогнутый и помятый во всех местах рекламный штендер. Много людей на него посмотрит? Конечно, много! Только не как на рекламу, а как на никому не нужную железяку, каких по городу пруд пруди! Так что лучший выбор – это штендеры из сотового поликарбоната. Этот материал очень легкий, пластичный и устойчивый к температурам. Идеальный выбор для изготовления достойного мобильного рекламного щита.

Где же устанавливать подобные рекламные «раскладушки», чтоб привлечь как можно больше людей?

Обычно, это делается в людных местах. Но и тут следует быть острожным. Если вы установите свой штендер на площади, где стоит армия подобных «раскладушек» - никто не обратит особого внимания. Экспериментируйте! Не бойтесь менять «место проживания» вашего рекламного вестника. Принцип «белой вороны» действует всегда – попробуйте обратить внимание людей именно этим способом!

Штендер – главный информационный носитель малого бизнеса! С ним нет никаких заморочек – все предельно просто и быстро! А главное – дешево! Этот вид рекламы один из самых старых и простых и он надолго еще задержится в рекламном бизнесе!


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.