Базовая стратегия в социальных медиа

1146

Базовая стратегия в социальных медиа

Каждый человек совершает массу ошибок, взявшись за новое дело. И неважно, школьник вы или продвинутый бизнесмен. Разница в конечном результате. Максимальной эффективности добьется тот, кто не просто учится на своих ошибках, но и максимально использует полученный опыт и ищет новые варианты.

А в вашей практике случались оплошности в социальных медиа - стратегиях?

  • Многие компании, стремясь к тому чтобы быть ближе к своим пользователям, настраивают профили (например, в Facebook) и… благополучно о них забывают. Смысл в том, что нужно проверять свой аккаунт постоянно, отвечать на все вопросы клиентов, обновлять информацию. В ином случае нулевая эффективность как результат.
  • Нельзя, чтобы запросы клиентов и фолловеров были проигнорированы. Для того чтобы их сообщения не остались «случайно незамеченными» необходимо развивать мониторинг ваших социальных медиа.
  • Не стоит отстранять от представления вашей компании сотрудников, не имеющих отношения к маркетингу. Чем больше людей будет обсуждать свою работу в блоге вашей компании, тем лучше для вашего бизнеса.
  • Не нужно устанавливать цензуру на написание постов. Один человек не сможет проверять все написанное с нужной скоростью. Сформируйте список тем и доверьтесь своим сотрудникам. Поверьте, они оправдают ваши ожидания.
  • Поощряйте обсуждения выставленной вами информации посетителями вашего блога. Это даст вам возможность узнать мнения пользователей, обнаружить сильные и слабые стороны размещенной вами ссылки, повысить значимость вашего поста.
  • Не бросайте все в течение первых нескольких недель. Поймите, что для получения отдачи от вашего проекта необходимо время.
  • Не совершайте ошибок и выкладывайтесь по полной, ведь чем больше усилий вы затратите, тем больше получите в ответ. 


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.