Интернет реклама под контролем «Роскомнадзора»

1104

Сетевая реклама – под контроль «Роскомнадзора»

«Роскомнадзор» очень внимательно отнесся к сигналам о той противоправной информации, которая размещается на сайтах, тем более, что в последнее время прослеживается и тенденция монетизации всех пользователей Интернета, когда пользователи становятся формой товара.

В госучреждении исходят из того факта, что подобная информация размещается для того, чтобы повысить посещаемость ресурсов, для роста их монетизации с помощью размещения рекламы. Соответственно, проходит сращивание интереса распространителей противоправной информации и самих рекламодателей. Ведомство считает, что в данной ситуации нужно вмешательство государства в форме госконтроля над информацией, которая размещается в Сети. Это вмешательство даст возможность гражданам в стране чувствовать себя защищенными государством.

Указывается, что приходят жалобы о противоправной информации в Интернет-ресурсах. 73% обращений привязаны к размещению в Интернете информации, которая пропагандирует употребление наркотиков, 10% - детской порнографии, другие – сообщения о пропаганде суицидов. За год с лишнем работы специализированного реестра запрещенных ресурсов дал на рассмотрение «Роскомнадзора» больше 87 тысяч отдельных обращений относительно обнаружения опасного контента. Сейчас в реестре зафиксировано больше 20 000 записей, из них лишь 918 заблокированы полностью.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.