Интернет-реклама для мам

1379

Интернет-реклама для мам

По данным исследования  агентства OMD MD PHD Group в сегменте медиапотребления детских товаров произошли перемены – теперь область рекламы в интернете сопоставима с рекламой на ТВ. По утверждению аналитического директора агентства Сергея Матвеюка, в настоящее время рекламодатели детских товаров отдают предпочтение интернету, в то время как раньше они предпочитали рекламу на телевидении.

Исследование показывает, что в первую очередь мамы для получения нужной информации пользуются интернетом (74% опрошенных респондентов). Телевидение и интернет несут в себе разные функции коммуникации, для рекламодателей, зависящие от категории выбранной аудитории и поставленных задач: «ТВ – имиджевый канал,  дающий потребителям информацию о марке, а интернет – информационный ресурс» - говорит аналитик агентства OMD MD PHD Group.

Большинство производителей товаров для детей считают интернет-рекламу одним из ключевых коммуникационных каналов, так как большая доля потребителей отдают предпочтение глобальной сети (90%) – мамы от 25 до 35 лет. Сегодня интернет становится все более приоритетным, для продвижения товара и создания бренда.

По словам директора по аналитике С. Матвеюка, цифровая среда обладает широчайшим набором для контакта с аудиторией потребителей. Например, он считает, что одним из основных инструментов продвижения в Сети – это контекстная реклама.  Дисплейная реклама хорошо работает в качестве осведомителя, а глобальная роль отводится различным форумам и социальным сетям, которые дают возможность участвовать в обсуждениях и оценке товара.

Подсчеты агентства гласят, что 90% маркетингового бюджета рекламы детских товаров все же отводится телевидению, а остальному медиа-пространству – 10%. ТВ остается основным коммуникационным каналом для многих категорий, из-за своей относительной дешевизны и хорошей способности наращивать охват масс. Господин Матвеюк отметил, что рекламодатели отдают предпочтение таким каналам, как СТС и ТНТ.

В 2012 году производители товаров для детей потратили на рекламу примерно 3,3 миллиарда рублей, не учитывая НДС. А если сравнивать первое полугодие 2013 года и первое полугодие 2012 года, то можно отметить, что в 2013 году траты увеличились  на 11,8%, и сумма составила 1,7 миллиардов рублей. Однако среди всех рыночных категорий объем детских товаров составляет 1,5%.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.