Наружная реклама - информация и украшение

1411

Билборд

Наружная реклама - это информация, которую доносят широкому кругу покупателей с помощью различных средств: вывесок, перетяжек, штендеров, электронных табло, козырьков, светодиодных экранов. Какой вид рекламы является наиболее эффективным не ответит даже специалист и поэтому рекламные компании проводятся индивидуально, учитывая продвигаемые товары и услуги.

Восприятие наружной рекламы

Уличные дисплеи, билборды, растяжки повышают спрос на товары, интерес покупателя, ведь рассматривая яркие, красочные образы, слоганы, объемные буквы или вывески у потенциального потребителя улучшается настроение и появляется желание к каким-то действиям. Очень популярны сейчас светодиодные экраны, которые устанавливаются в наиболее оживленных местах для привлечения пешеходов, автомобилистов, пассажиров. Реклама на экранах не вызывает раздражения и повышает доверие людей, потому что на экранах демонстрируют и рекламные ролики, и новости, и прогнозы погоды.

Выбор инструмента наружной рекламы

Любое учреждение не может обойтись без вывески, потому что на них ориентируются покупатели. Баннеры, плакаты, стойки, козырьки также используются для рекламы и нужно четко представлять задачи при заказе, ведь материалы, конструкции, способы изготовления очень разнообразны. Если вывеска временная, то используют баннерную растяжку ( изображение на полимерном материале). Она должна быть заметной, привлекать внимание и доносить информацию потребителю. Более дорогой и интересный вариант вывески – это объемные элементы или буквы.

Технологии наружной рекламы

Размер и конструкция рекламы зависят от материала стен, веса и места установки. Чтобы наружная реклама имела оптимальное соотношение качества и цены, лучше обратиться в рекламные агентства, которые смогут выбрать оптимальный вариант. Нужно учитывать материал (алюминий, оргстекло, сталь, ПВХ, пластик), размер и стоимость. Буквы, короба с подсветкой или без нее, плакаты, таблички, дисплеи, панно - выбирайте свой вариант, в зависимости от поставленных задач и финансовых ресурсов. Самая дешевая наружная реклама – это растяжки из строительной сетки.

Инновации в наружной рекламе

«Бегущая строка» или разноцветные изображения на электронных табло производят большое впечатление и отлично информируют как пешеходов, так и автомобилистов. Они динамичны и меняют информацию, в зависимости от времени суток, погоды или дней недели. Могут быть установки, состоящие из трехгранных призм, которые вращаются и показывают сразу три разных события.

Панно, маркизы, билборды, брандмауэры, троллы – выбор за вами.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.