Наружная реклама: виды носителей

1840

Наружная реклама

Многообразие типов наружной рекламы позволяет подобрать инструменты продвижения продукции с наибольшей эффективностью. Носители можно использовать для решения различных задач и получать при этом хорошую отдачу. Наружная реклама подразделяется на 3 основных функциональных вида, каждый их которых рассмотрим в этой статье.

  • Первый вид рекламного носителя – это указатели. Сюда можно отнести рекламные вывески, штендеры, щиты и другие конструкции, предназначенные для ориентирования потребителей. С помощью такой рекламы люди находят нужные им объекты. Указатели располагают вблизи рекламируемых заведений или в местах с большой проходимостью.
  • Второй вид – это имиджевые рекламные конструкции. К ним относятся объемные буквы, лайтбоксы, дюралайты, неоновая реклама. Такая наружка разрабатывается, как правило, по индивидуальным заказам и отличается особым стилем.
  • Еще одна разновидность наружной рекламы – медиа-носители. Это стандартные конструкции, основное предназначение которых – воздействие на целевую аудиторию.

Независимо от типа носителя, наружная реклама должна обладать рядом важных характеристик. В этом случае она действительно сможет оказывать эффективное действие на потенциальных потребителей и давать ожидаемый результат.

Любая вывеска должна производить запоминающийся эффект. Ее вид должен быть ярким и впечатляющим, чтобы люди запомнили особенный образ. В дальнейшем увиденное будет ассоциироваться у них с рекламируемой компанией или брендом. Первая цель наружной рекламы – произвести впечатление на потенциального потребителя. И лишь затем реклама должна донести определенную информацию. Независимо от особенностей конструкции, наружная реклама должна быть яркой и индивидуальной.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.