Попкорн мешает усвоению рекламы

1147

Попкорн

Исследовательская группа ученых Кельнского университета выяснила, что те зрители, кто любят есть попкорн в кинотеатре, не подвержены воздействию рекламы.

Цель любой рекламы - фиксация названия бренда в сознании человека, речевой  аппарат которого воспроизводит даже впервые услышанное слово. Это происходит неосознанно. И в очередной раз встретив услышанное название, мы вновь подсознательно его воспроизводим. А пережевывание пищи - это единственная помеха в подсознательном воспроизведении слова, нашим речевым аппаратом.

Чтобы подтвердить полученные данные ученые Кельнского университета провели эксперимент. Были приглашены девяноста шесть человек, для просмотра фильма, в начале которого показывали рекламные ролики. Одной половине участников предложили кусочек сахара, который быстро тает во рту, а другой - попкорн.

В результате тестирования было выявлено, что люди поедавшие попкорн не получили абсолютно никакого эффекта от просмотра рекламы, в то время как другая половина участников, которым предложили сахар, позитивно восприняли рекламу товаров.

Таким образом, исследователями Кельнского университета выявили взаимосвязь между ртом и усвоением рекламного ролика. Процесс употребления попкорна помогает в создании иммунитета к влиянию рекламы на сознание человека.

Особою популярностью попкорн начал пользоваться с середины девятнадцатого века в Соединенных штатах Америки.  Появление попкорна в кинотеатрах связано с желанием спасти кинотеатры от краха. Первые аппараты для приготовления попкорна появились на ярмарках, концертах и других увеселительных событиях. В попытке подражать театрам и чтобы не отвлекать других, пришедших смотреть фильм, зрителям запрещалось приходить в кинотеатры с издающей хруст едой.

Однако все это никак не повлияло на захват популярности, столь полюбившейся любителям фильмов, попкорна.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.