Реклама в полиграфии

1773

Реклама в полиграфии

Полиграфию можно определить, как размножение печатной продукции, которая очень разнообразна. Существует специальная полиграфия, продукция которой создается с целью рекламирования компании и увеличения ее узнаваемости.

Различные макеты для рекламной и сувенирной полиграфии создаются специалистами согласно требованиям заказчика и имеют различную стоимость, которая зависит от материалов, сложности создания и вида полиграфической продукции.

К рекламной полиграфии относятся календари различных форматов, открытки, ежедневники, листовки, блокноты, визитки, ручки, флешки, пакеты, брелки и тому подобное. Это хороший способ поддержать уже сложившийся имидж компании или заявить о себе и своем существовании.

Современное оборудование позволяет создавать продукцию с любыми изображениями, часто с логотипом компании, передавая иллюстрацию на бумажные носители с идеальной точностью.

Рекламная полиграфия удобна тем, что ей пользуются в повседневной жизни, и она долгое время служит своему обладателю. Календари, блокноты и ежедневники всегда находятся у нас под рукой, а вместе со своими обычными функциями они несут информацию о конкретной компании, в том числе и ее контакты.

При создании полиграфической продукции необходимо учитывать ее составляющие: идея, дизайн и качество печати. Для создания какой-либо продукции необходима идея, что именно должно быть изображено, будь то текст или изображение, что они должны олицетворять. В дальнейшем определяется конкретные вещи, которые будут изображены, определяется дизайн изделия. И наконец, подыскиваются средства (типография), с помощью которых можно будет воплотить замысел в реальность.

Существует несколько видов рекламной полиграфии. Основными являются:

  • визитные карточки, которые стали неотъемлемой частью современных компаний и деловых людей. «Деловые» карточки имеют небольшие размеры, так чтобы спокойно уместиться в любом кармане. Информация, представленная на карточках, - это основные реквизиты компании (ее адрес, телефон и другие координаты) и имя контактного лица;
  • фирменные бланки с логотипом компании, контактными данными и другими реквизитами. На них обычно печатают деловые письма, справки и другие внутренние документы;
  • буклеты, брошюры, каталоги и листовки, обычно несущие информацию рекламного характера;
  • папки различных размеров. Их прелесть в том, что ими очень часто пользуются как офисные работники, так и другие лица, например: в банке или в туристической компании пакет документов может быть уложен в папку с рекламной полиграфической информацией;
  • разнообразные блокноты от малых, умещающихся в кармане, до гигантских, размером с альбом;
  • календари всех форматов от карманных до квартальных настенных календарей;
  • плакаты различных размеров, которые часто используются при наружной рекламе.

Любая рекламная полиграфия способствует росту заинтересованности к продукции компании со стороны потребителей.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.