Плюсы и минусы наружной рекламы

4920

Билборд

Когда мы слышим о наружной рекламе, сразу же возникает ассоциация с красочными вывесками на домах и магазинах, огромными, разноцветными билбордами вдоль дорог. Но наружная реклама - это еще и постеры, и реклама на транспорте (метро, трамваи, автобусы).

Куда бы мы ни шли, наш взгляд все время натыкается на вывески и билборды. В отличие от рекламы на телевидении и радио, наружная реклама более эффективна. Ее не нужно включать в развлекательные программы и фильмы, чтобы собрать аудиторию побольше. Все намного проще. Вывески и билборды размещают в местах с большим скоплением людей, вдоль проезжей части проспектов и автомагистралей, в парках, метро. А дальше наружная реклама сама работает и привлекает новых покупателей и партнеров. Чем больше людей увидит рекламу, тем эффективнее она будет.

+ Плюсы:

1. В связи с тем, что вывески и билборды располагаются в местах наибольшего скопления людей, наружная реклама всегда находит свою аудиторию. Даже вскользь взглянув на надпись мы не произвольно ее запоминаем, и чем чаще мы ее видим, тем больше она нас интересует.

2. Но чтобы все работало как надо, необходимо изначально определить цель, которая должна быть достигнута с помощью вывески или билборда. Исходя из этого выбираем место размещения наружной рекламы. Если необходимо привлечь посетителей в магазин или офис компании, то правильнее будет расположение вывески на самом здании офиса или магазина. Если же нужно просто подтолкнуть потребителей к покупке товара или услуги, то эффективнее размещать наружную рекламу в наиболее проходимых местах. Но чем дальше рекламный щит находится от места где предлагается товар или услуга, тем меньше шансов, что потребитель до него доедет.

- Минусы:

1. Человек задерживает свой взгляд на рекламном щите всего на 3-5 секунд и нужно сделать все возможное, чтобы заставить его дочитать до конца за короткое время.

2. Вывески и билборды – довольно дорогостоящая реклама. Помимо стоимости самого рекламного щита, еще нужно оплатить рекламное место, а это может позволить себе не каждый рекламодатель.

3. Будет ли эффективна наружная реклама или нет, зависит также и от ее местонахождения. Идеально подходят проспекты и улицы с плотным движением автотранспорта. Чем короче текст на рекламном щите, тем он более эффективен. В идеале 3-4 строки в которых размещено 8-10 слов на щите размером 3*6.

Меньше слов, большие цветных картинок, вызывающие цвета и не броский фон помогут создать наиболее эффективную наружную рекламу.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.