Безопасное и грамотное расположение объектов наружной рекламы

1411

наружная реклама

Все конструкции наружной рекламы непременно должны сочетаться с окружающим ландшафтом, и в то же время привлекать к себе всеобщее внимание. В этом заключается определённое противоречие. Нельзя поместить яркую неоновую конструкцию на стенах древнего замка, расположенного в старой, исторической части города. Это будет вызывать недоумение и отторжение со стороны горожан.

Многие производители рекламы пытаются расположить свои щиты как можно ближе к проезжей части шоссе или городской улицы. Ведь это позволит сделать рекламу более заметной. Но ведь это может отвлекать человека, находящегося за рулём или, вообще, закрывать ему обзор.

Раньше правила размещения подобных конструкций строго регламентировалось существующим ГОСТом. Но позже были приняты законы о рекламной деятельности, которые практически отменили все правила и строгие ограничения, касающиеся условий установки рекламы вдоль дорог.

Рекламная конструкция, расположенная в непосредственной близости от дорожных знаков, может ввести водителя в заблуждение. А это с очень большой долей вероятности способно спровоцировать ДТП. Мигающая реклама, находящаяся рядом со светофором, может по ошибке быть принятой за один из его сигналов. Кроме того, некоторые рекламные плакаты эротического или шокирующего содержания в состоянии просто отвлечь человека от управления автомобилем, что тоже может привести к аварии.

Определённую опасность представляют опоры рекламных объектов. Это хорошо можно рассмотреть на примере крупных городов. Проезжая часть улиц постоянно расширяется из-за всё возрастающего количества автотранспорта. Поэтому реклама размещается или на самой границе тротуара и дороги, или на разделительной полосе. Но при движении в условиях загруженности городских магистралей, могут возникать ситуации, когда водителю, чтобы избежать аварии, потребуется совершить манёвр, связанный с выездом на разделительную полосу или на обочину. И вот тут может произойти столкновение с рекламной конструкцией. Поэтому при размещении рекламы очень важно учитывать все факторы.

Опытные специалисты вначале тщательно исследуют место, где должна быть установлена наружная реклама. Стоит внимательно изучить и проанализировать уже размещённые поблизости рекламные объекты. Например, не стоит размещать рекламу магазина охотничьих ружей рядом с социальной рекламой общества по защите животных. Это может только навредить имиджу рекламодателя.

Совершенно неприемлемо размещать в непосредственной близости рекламу аналогичных товаров разных производителей. Человеку будет непросто сделать выбор, а это может вызвать неприязнь и раздражение. Кроме того, подобная недальновидность может иметь совершенно непредсказуемый эффект. Если реклама конкурента по каким-либо причинам будет вызывать неприятные эмоции у человека, то всё это может перенестись и на рекламный продукт другой фирмы, выпускающей подобный товар. Может случиться и обратное - качественно выполненный рекламный плакат понравится потребителю. И свою любовь он автоматически перенесёт на товар конкурента. Парадокс? Да. Но эти удивительные метаморфозы человеческого восприятия были научно доказаны. 


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.