Российские ВУЗы будут рекламироваться за рубежом

1226

Российские ВУЗы будут рекламироваться за рубежом

В конце 2013 – начале 2014 Министерство образования и науки России развернет масштабная рекламную кампанию ведущих российских ВУЗов, направленно на страны, где говорят на английском, французском, немецком и китайском языках.

Министерство образования оценивают стоимость этого рекламного проекта в 22-24 миллиарда рублей. Но по некоторым данным сумма, которую собираются выделить, достигает 55 миллиардов рублей.

Суть кампании состоит в том, чтобы улучшить позиции российских университетов в международных рейтингах. В рамках кампании будут проведены пресс-туры, созданы рекламные баннеры, написаны статьи. На специально созданных промо-сайтах будет размещена информация о рейтинге 100 ведущих университетов мира. И к 2020 году Министерство науки рассчитывает, что в ТОР-100 войдут по меньшей мере 5 российских высших учебных заведений.

Вероятнее всего, исполнителем проекта станет компания «Михайлов и партнеры»

На данный момент лучший из представителей ВУЗов Российской Федерации – МГУ им. Ломоносова, занимает в ведущих зарубежных рейтингах — QS World University Rankings, Times Higher Education и ARWU  – всего лишь 214-е место.

О планах вхождения в сотню университетов мира заявил В. В. Путин в мае 2012 года.

В нынешнем году в ряде отечественных университетов был проведен конкурс на получений государственной субсидии, которые помогут им подняться в рейтинге. На основании конкурса, из 54 претендентов, был сформирован список из 15 ВУЗов, которые помимо того, что прошли строгий отбор, стали победителями конкурса.

По словам ректора МФТИ, российские высшие учебные заведения и сейчас предпринимают попытки войти в мировые рейтинги, но сейчас им не хватает «известного лица». Необходимо тщательно проработать бренд учебных заведений, показать аудитории лучшие и самые сильные стороны наших ВУЗов.

Как сообщает источник в ведомостях, распространение данных о профилях, направлениях наших университетов, поможет повысить их узнаваемость в мире.  Об учебных заведениях Российской Федерации будет упоминаться и в российских средствах массовой информации, и в международных. Эти действия позволят повысить интерес и привлечет внимание русских университетов за рубежом.

В марте 2013 года премьером-министром РФ Дмитрием Медведевым было подписано постановление о выделении 9 млрд. рублей ведущим ВУЗам РФ.
 


Комментарии (1)

  • katerina

    Да, я слышала о таких планах. Но совершенно не понимаю зачем это делать. На мой взгляд - это просто перевод денег. Их наверное у Министерство образования очень много и их некуда девать? Насколько я знаю, ни один российских университетов не входит в топ-100 международных рейтингов и никакая рекламная компания не поможет им туда попасть. Крайне сомневаюсь, что в наши университеты потянутся студенты из богатых стран, они предпочитают учиться на Родине. А для жителей стран третьего мира, тоже смысла проводить рекламные компании нет. Студенты из этих стран и так едут к нам с удовольствием. Мне кажется, что толку было бы больше, если эти деньги потратить внутри страны. К примеру, просто повысить стипендии.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.