Социальные сети: рекламные просторы

1023

Социальные сети: рекламные просторы

Во время кризиса, как известно, главная сокращаемая статья затрат в любой организации - это расходы на рекламу. Но, к счастью, возможности сети Интернет, в частности, получившие в последнее время  широкое распространение социальные сети (vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, Мой мир и т.д.) позволяют хотя бы каким-то образом смягчить "маркетинговый вакуум" в жестких финансовых условиях.

По количественным показателям аудитория вышеупомянутых интернет-проектов составляет около 30 млн. человек. И все это - потенциальные потребители Ваших услуг, до которых  лишь необходимо донести информацию о Вашей компании. Стоить отметить, что данный вид рекламы может с успехом применяться и частными лицами, оказывающими какие-либо услуги на дому (парикмахеры, маникюристы, фотографы).

Вся суть заключается в том, что Вам необходимо всего лишь зарегистрировать в социальной сети группу с названием своей организации (естественно предварительно зарегистрировавшись, как физическое лицо, это может сделать, к примеру, один из сотрудников, который в дальнейшем будет отслеживать результаты работы группы), описать профиль деятельности, цены на товары/услуги, контактную информацию. В разделах, касающихся обсуждения различных вопросов можно создать F.A.Q., гостевую книгу, книгу пожеланий и предложений.  В общем все, на что фантазии хватит.

Информирование о Вашей группе участников социальной сети происходит путем отправки им приглашений. Это можно делать, как самостоятельно, или нанять человека. Некоторые тинэйджеры, к примеру просиживаю на таких социальных сетях по 20 часов в сутки и за символическую плату в 3-4 тыс. рублей будут рады выслать до 5 тыс. предложений в месяц. Конечно, такой вид рекламы в большей степени подойдет предприятиям сферы услуг, и может использоваться, как основной или дополнительный. 


Комментарии (1)

  • makromi13

    Для частных лиц которые решились заняться коммерцией, социальные сети – это спасательный круг. Сам не раз в этом убеждался.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.