Символика Олимпиады-2014 становится одной из популярнейших в рекламе на телевидении

1426

Сочи 2014

Символика Олимпиады-2014 становится одной из популярнейших в рекламе на телевидении. Всеми способами, к Зимним играм в Сочи, спонсоры привлекают максимальное внимание телезрителей. С  завидной периодичностью ролики рекламы олимпийских игр пестрят в эфире, в течение всего последнего года.

Агентство Initiative провело оценку частности показов рекламных роликов различных брендов. И по результатам проверки выяснилось, что вторая половина прошлого года была гораздо больше насыщена рекламой бренда "Сочи - 2014",  чем любой другой марки (выясняется это по условным пунктам рейтинга, смотревших ролик телезрителей. У бренда Игр он равен 20000 GRP.

В нынешнем году, точнее в первой его части, реклама Олимпиады уступила только марке Schwarzkopf  (13786 и 14750 GRP  соответственно).

Реклама Игр увеличивает свои позиции в размещении показов рекламных роликов, в сравнении с первой половиной прошлого года. Позиции увеличились в три раза. Тогда бренд "Сочи - 2014" занимал лишь одно из последних мест в топ-40 самых популярных телевизионных рекламных брендов.

Использование олимпийской символики в целях рекламы позволено нескольким рекламодателям, которые также являются и спонсорами предстоящих Игр. Спонсоров будущей зимней Олимпиады насчитывают десятки. Траты составят более 1,2 млрд.долларов.

Годом же раньше рекламодателей олимпийских игр в эфире было больше в два раза.

Но не только прямой рекламой пользуются спонсоры Игр. Они также используют олимпийскую символику на собственном товаре и продукции. Например, известная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» выпускают мячи, коньки, сумки и прочие спортивные принадлежности с логотипом Олимпиады.

Символику Сочи-2014 также можно заметить на автомобилях Volkswagen. Причем некоторые покупатели просят специально для них нанести Логотип игр на только что приобретенную машину.

Учитывая, что Олимпиада предстоит зимняя, то активность рекламы взлетит в зимний период в разы!

Партнерство с Олимпиадой повысят узнаваемость такого бренда, как и Coca-Cola, особенно среди молодежи (со слов представителя компании в России, Владимира Кравцова). Компания Coca-Cola уже не в первый раз становится спонсором подобных соревнований, поэтому компания уже знает, что участие в предстоящем мероприятии в который раз повысит узнаваемость своего бренда. Как было, например, после Игр в Пекине.

Среди других рекламных спонсоров можно назвать такие организации, как: Роснефть, Мегафон, Ростелеком, Сбербанк и другие. 


Комментарии (1)

  • partizan43

    Не давно увидел монеты с символикой Сочи - 2014 очень понравилось.Я думую это самый лучший способ рекламы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.