Поговорим о INDOOR рекламе - её обычно не меньше, чем на улице.

1457

Интерьерная реклама

Но где мы обычно можем увидеть такую рекламу? Это реклама, которая размещается в местах, высокой проходимости людей. Это могут быть информационные стенды, штендеры, на стенах в виде плакатов, в виде световых панелей, напольная графика, в виде ростовой фигуры. и т.п. Обычным местом, где можно встретить внутреннюю рекламу можно назвать деловые центры, магазины, кинотеатры и подобные заведения. Бывает частым явлением увидеть рекламу в лифте.

Но для чего такое делается, зачем размещать рекламу в таких местах?

Здесь работает психология. Рассмотрим на примере с лифтом. Вы зашли в лифт, и нажали кнопку этажа, двери закрылись, лифт начал движение. Куда обычно обращены ваши глаза? По сторонам, так как это время у вас ни чем не занято. А представьте, вам на глаза попалась реклама, вы волей неволей обращаете на ней свой взор и что бы так сказать «убить» время читаете или рассматриваете. И тут начинается процесс мгновенного считывания информации мозгом. Далее вы сможете данной информацией воспользоваться, поделиться или забыть, но так или иначе она останется в мозгу. Первоначальная цель всей рекламы, какой бы она не была, попасться вам на глаза, а дальше вы сами сделаете свое дело. Прочитав или просто посмотрев, вы можете тут же, как говорится, не отходя от кассы, воспользоваться предложением с рекламы, например купить товар. Таким образом, компании продвигают товары и услуги.

Ещё один акцент такой рекламы, она обычно рассчитана на целевую аудиторию, то есть на платежеспособную часть населения, на тех, кто смог бы наверняка воспользоваться данной информацией.

Таким образом, в помещении мы намного чаще смотрим на то, что окружает, чем на улице. Используя помещения, рекламные магнаты могут добиваться своей коммерческой цели. Данная реклама доступна круглосуточно, в магазинах и вокзалах, клубах и аэропортах. Она дешевле, чем уличная, так как требует меньших затрат.

Какая же это реклама?

  • Визуальная, аудио и аудиовизуальная. Статичная и динамичная, использующая новые технологии ЗD и т.п.
  • Очень распространена реклама, так называемая POS материалы, она находится обычно на торговых точках, и рекламирует продукцию на стеллаже.
  • К нестандартной рекламе относится Parking реклама. Она чаще встречается в подземках, парковках авто, крупных гипер маркетах, а также в бизнес центрах.
  • В лифтах, о которых говорили выше, часто ставят ЖК мониторы со встроенной камерой аудиосистемой и бегущей строкой. Очень эффективная реклама.

Поэтому нельзя недооценивать силу внутренней рекламы, это вам поможет быть внимательнее к тому, на что вы смотрите. Более того, вы сами сможете, зная принцип воздействия рекламы в помещении, ставить такую рекламу, которая будет работать на вас. Мы сегодня живем в век рекламы, когда индустрия рекламируемых товаров захлестывает нас ежедневно, и от нас зависит, будем ли мы жертвами рекламы, или будем контролировать свои желания и покупать только то, что нам действительно нужно и по карману. Не позволяйте рекламе руководить Вашими желаниями!


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.