Рекламное агентство - развитие по принципу "золотая середина"

1447

Рекламное агентство - развитие по принципу золотая середина

Поиск новых приоритетов развития агентства необходимо сосредоточить на определении «золотой середины». Сформулировав базовые характеристики наиболее выгодных клиентов соответствующие основной компетенции агентства и требующие наименьших затрат ресурсов и энергии - вооружитесь ими для победы.

Очень много рекламных агентств попадают в ловушку, преследуя любого потенциального клиента с «бюджетом». Большинство подобных клиентов не подходят агентству. Отсюда вытекает недовольство большого числа рекламодателей своим агентством и непродолжительное сотрудничества между ними.

Если рекламное агентство будет распыляться на случайные, разноплановые заказы, это будет похоже на лотерею. Иногда ему будет улыбаться удача, но построить на случайных выигрышах успешное имя вряд ли удастся. Если усилия по выполнению очередного заказа не оправдают надежд и владелец, и сотрудники агентства, а в большей степени их клиент – окажутся разочарованными.

Большинство агентств находятся в состоянии постоянного ребрендинга, реорганизации своего сайта. Однако грамотно продуманный в начале пути бренд компании принесет в дальнейшем успех без существенного приложения усилий. Сосредоточение на наиболее эффективных направлениях серьезно упростит этот процесс.

Может ли владелец рекламной компании легко назвать отличия своего агентства от всех остальных?

Для большинства участников рекламного рынка это будет достаточно непростой задачей. Гораздо легче понять перспективные направления для бизнеса. Агентство рекламы не сфокусированное на целевой аудитории всего лишь крошечная точка в океане, которую не видно на радарах.

Работая в узкой сфере рынка, возможно, стать уважаемым экспертом или даже лидером в этой отрасли. Представляясь же специалистом во многих областях можно и вовсе потерять доверие. Развивая бизнес по новому плану, можно сократить неэффективные расходы энергии и ресурсов. Будет ясно видно, где агентству необходимо присутствовать: на выставке, конференции или спонсором акции. Новый бюджет приобретет стратегическую направленность и руководству станет легче управлять творческой энергией коллектива.

Определив набор критериев для получения потенциальных клиентов можно создать список самых перспективных из них. Такой список дает возможность строить деловые отношения исходя из основных преимуществ рекламного агентства.

Большинство малых и средних рекламных агентств получают заказы от более крупных фирм, либо использую личные связи. С добавлением в инструментарий социальных сетей можно охватить широкий географический район рынка. Но вместо обращения к широким группам потенциальных клиентов необходимо сосредоточится на «золотой середине» дабы генерировать все большую и большую привлекательность среди целевой аудитории.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.