Первая российская реклама в китайском поиске

1333

поисковая система

На китайский контекстный рынок впервые вышла реклама российского бизнеса. Первую контекстную рекламную компанию запустило агентство iConText, которое официально будет размещать рекламу в китайском поисковике Baidu – третий поисковик в мире, занимающий 65 % китайского рынка.  Финансовый холдинг  Fibo Group  представляет услуги интернет-трейдинга на Forex – первый клиент агентства, решившийся освоить китайский поиск.

Рекламная компания холдинга нацелена на привлечение клиентов и партнеров из Китая.  Решение выпустить рекламу на китайский контекстный рынок холдинг объясняет тем, что Китай в настоящее время является очень перспективной площадкой для развития бизнеса.

Рекламные компании, на китайском интернет-пространстве, не собираются ограничиваться только финансами. Реклама в китайском поисковике может заинтересовать и авиакомпании, и грузоперевозчиков, компании по организации бизнеса в России, компании, которые ищут партнеров в Китае и пр.

Темпы освоения китайского интернет-рынка, российскими компаниями, пока идет не слишком активно. Право на размещение рекламы,  российских компаний в китайском пространстве, компания iConText получила еще в декабре 2012 года. А первый клиент, пожелавший разместить рекламу на китайском контекстном рынке, появился более чем через полгода.

Вероятно в этом виновато замедление китайского интернет-рынка и экономики. За последние 14 лет Китай показывает самый низкий прирост валового внутреннего продукта, что не могло не повлиять на интернет. Но, несмотря на это, рост рекламных расходов Китая будет по-прежнему расти, и обеспечивать прирост всему Азиатско – Тихоокеанскому региону.

Объем рекламы интернет-рынка Китая в 2012 году был равен 12,2 миллиардам долларов и, если сравнивать с предыдущем годом, то прирост составил более 40 % (вместе с медийной и контекстной рекламой). В нынешнем году прогнозируют рост до 16,6 миллиардов долларов, а в 2014 – до 22 миллиардов.

Однако eMarketer уверен, что интернет-рынок Китая сможет преодолеть отметку в 20 миллиардов долларов, только в 2017 году, а рынки Индии и Индонезии опередят Китай по темпам роста.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.