Основные виды коммерческих сайтов

2521

Интернет сайты

Коммерческие сайты, размещаемые в интернете, могут обладать самыми разными характеристиками. Соответственно, можно разработать определенную классификацию коммерческих сайтов по данным характеристикам. В основном, коммерческие сайты классифицируют по их размеру.

Сайт-визитка

Как правило, это небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц (в отдельных случаях он может состоять из нескольких десятков страниц). Сайт-визитка создается для небольших фирм и организаций, владельцы которых хотят просто представить свой бизнес в интернете. Как правило, на разработку таких сайтов тратится не очень много денег (всего несколько страничек, отсутствие какого-то сложного функционала или сложных программных модулей). Многие веб-студии предлагают создание сайта-визитки всего лишь за пару дней и просят за это 1-2 тысячи рублей. Основной недостаток сайта - визитки заключается в том, что шансы продвинуть такой сайт в ТОП даже по среднечастотным запросам крайне малы. Причина – слишком мало страниц и слишком мало полезного контента.

Корпоративный сайт

Данный сайт состоит из большего числа страниц, чем сайт-визитка (от нескольких десятков до нескольких сотен страниц). Корпоративных сайтов довольно много даже в российском сегменте интернета. Такая распространенность обусловлена тем, что владельцы бизнеса осознают необходимость продвижения своего бизнеса именно при помощи качественно сделанного сайта. Сайт-визитка со многими задачами по продвижению вряд ли справится. Нужен полноценный корпоративный ресурс, состоящий из большого количества страниц (обширный каталог товаров, информационный контент и так далее). Корпоративный сайт посещают не только его потенциальные клиенты, но и люди, которые просто интересуются данной тематикой бизнеса (благодаря наличию информационных статей).

Интернет-портал

Сайты, представляющие собой интернет-порталы, как правило, состоят из еще большего количества страниц (от нескольких сотен до нескольких тысяч). Характерная особенность интернет-порталов заключается в том, что их владельцы чаще всего зарабатывают деньги не на продаже товаров и услуг, а на продаже рекламных мест на сайте. Товары и услуги, безусловно, также могут продаваться, но вариант, когда вебмастер торгует рекламой, является гораздо более распространенным. Интернет-портал обычно имеет определенную тематику, причем довольно обширную тематику, к примеру, «Автомобили» или «Музыка». Задача вебмастера – собрать на портале определенную аудиторию пользователей, которым будет интересна данная тематика. Как только портал набирает определенную суточную посещаемость, можно начинать продавать рекламные места.

Стартап

Стартап (происходит от английских слов Start Up) – это оригинальный проект, обладающий собственной бизнес-идеей и замыслом. Как правило, это большие посещаемые ресурсы, которые сочетают в себе функционал интернет-портала, форума, социальной сети, а также специального сервиса. Прибыль владелец стартапа может получать с продажи рекламных мест, с продажи товаров и услуг, а также другими способами. Посещаемость стартапа может колебаться в пределах от 1000 до нескольких сотен тысяч человек в сутки.


Комментарии (1)

  • veveza

    На мой взгляд, комерческим сайтом можно назвать любой интернет ресурс. Другое дело, что именно хочет потенциальный владелец от будущего сайта. Главное, на мой взгляд, надо делать так, что бы сайт был интересен прежде всего владельцу и точно знать конечный результат и насколько будет посетитель заинтересован в теме ресурса.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.