У прессы падают рекламные доходы

1111

Пресса

Прошедший, 2013 год, характеризовался тем, что ситуация, которая сложилась на рынке рекламы в печатных СМИ, согласно исследованиям ежемесячной динамики доходов от этого вида рекламы, постоянно ухудшалась. Начиная с июня, общее снижение доходов от этого сектора поступлений только для центральной прессы упало на 11% по сравнению с 2012 годом.

Доход от рекламы понизился у всех без исключения типов изданий, с региональными изданиями включительно. На рынке центральной прессы меньше всего пострадали от уменьшения количества рекламы большие ежемесячные журналы (они потеряли только 6% заказов), а больше всего уступили позиции именно специализированные рекламные издания (у них падение достигло 25%). Одна из самых значительных тенденций на рынке сейчас – это стремительное сокращение доходов от рекламы у региональной прессы – по этому показателю регионалы догнали центральные издания.

Результаты года продемонстрировали, что из 29 ниш в издательском секторе 26 показывают спад рекламных доходов, и многие ‒ с очень заметным темпом. А вот сегмент женских журналов по результатам года даже вышел в плюс (на 2,5% процента доходов больше).Также не потеряли доходы от рекламы ниши кроссвордов, развлекательных и “бортовых журналов”.

Кроме того, реклама потеряла и на запрете рекламирования алкоголя и табачных изделий, также сократился объем рекламы по Classified, а это вместе приведет к тому, что многие рекламно-информационные издания должны будут исчезнуть. Быстрее теряли доходы издания тех ниш, благополучие которых и держалось именно на рекламе в товарных категориях – а это “Электронная техника”, “Компьютеры”, “Туризм и путешествия”, “Путеводители по развлечениям” и другие. Во всех указанных группах рекламодатели из секторов данных услуг активно переносят всю рекламу в пространство Интернет.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.