Доверие к интернет-рекламе возрастает

1299

Интернет реклама

Согласно полученным данным  в результате опроса «Левада-Центра» большая часть граждан России практически полностью доверяют рекламе в Интернете.  Большая часть респондентов отчасти доверяет рекламе в Сети – это 38% опрошенных, а четвертая часть не доверяет рекламе вовсе – 24%, 29% признали, что реклама периодически подталкивает их на совершение покупок, 31% уверили, что никогда подобного не делали.

Самым привлекательным фактором является информация о новинках – это признали 35% респондентов, 31% отметили полезность информации о потребительских свойствах товара, у 16% интерес вызывает сам сюжет рекламного ролика.

Рекламные компании в газетах, журналах, на ТВ по-прежнему пользуются небольшим доверием у потребителей (согласно данным исследования глобального потребительского доверия Nielsen). Но если сравнивать с предыдущими годами, то можно сказать что доверие к рекламе возросло, по результатам опроса мировых респондентов. В России доверие к телевизионной  рекламе выросло в 2 раза - до 40% в 2013 году (20% в 2011 г.), рекламе в печатных СМИ доверяет 42% опрошенных (в 2011 г. – 18%).

Интернет-реклама вызывает доверие у 48% опрошенных, 45% верят мобильной рекламе. В 2013 году вера в социальную и мобильную рекламу выросла до 35% (23% в 2011) и 25% (185 в 2011) соответственно.

Теперь бюджеты рекламных компаний плавно переходят в мировую сеть.  Коммуникация в сети может стать отличным началом отношений с брендом и вне Интернета. Лидерами в цифровой рекламе являются автомобильные компании, банковские и телеком. Прогнозы агентства OMD Media Direction гласят, что в России рынок рекламы в интернете  ближайшие годы будет показывать рост, примерно на 20% в год.

Реклама в интернете более эффективна в таргетинге,  она дает возможность выявить эффективность воздействия на целевую аудиторию, лучше, чем на ТВ и в печатных СМИ.  И в отличие от наружной рекламы, потенциал развития у интернет-рекламы очень велик. Ведь в настоящее время  далеко не вся Россия имеет подключение к интернету, а это означает, что целевая аудитория постоянно растет.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.