Телевидение уступает место Facebook и Twitter

1317

#social vs #tv

Планшеты начинают брать верх над телевизорами. В период сезона отпусков известнейшие социальные сети Facebook и Twitter решили показать американским телевизионным программам их место на рынке рекламы. Для получения информации  самыми активными средствами являются смартфоны  и планшеты. Вице президент Facebook, Кэролин Эверсон, заявляет,  о своем сомнении в том, что телевизор все еще остается главным источником получения информации.

Произведя оценку в 2013 году, эксперты выявили, что США потратит на рекламу примерно 205 миллионов долларов. В независимости от того, что расходы на мобильную рекламы и рекламу в интернете значительно уступают, вероятно ситуация кардинальным образом изменится в ближайшие годы. За своими мобильными устройствами американцы проводят гораздо больше времени, чем у экранов телевизора. Так показывают данные опросов.

Именно этим и хотят воспользоваться Facebook и Twitter. В мае 2013 года Twitter заявил о сотрудничестве с медийными компаниями. Сервис микроблогов собирается следить за тем, что публикуют пользователи при просмотре телевизионных шоу. Собранную информацию они собираются представлять в качестве рекламных предложений. Twitter также заключил соглашение с исследовательской компанией будет создана рейтинговая система активности телевизионной аудитории Twitter.

Facebook, в настоящее время, занимается разработкой сервиса, который будет транслировать рекламные видео ролики длина которых будет составлять пятнадцать секунд.  Среди людей от 18 до 24 лет Facebook, в период  20.00 до 23.00 вечера, имеет большую популярность, чем ведущие телеканалы Америки. Крупнейшая мировая социальная сеть насчитывает  1, 5 млрд. зарегистрированных пользователей. Каждый пользователь просмотрит не более трех роликов в день. Сеть рассчитывает получить прибыль около 2, 5 миллионов долларов за вещание одного ролика.

Рекламодатели давно желают видеть подобную рекламу в социальных сетях,  аудитория которых растет с  каждой секундой. Поэтому реклама в сети привлечет внимание огромного количества лиц к продукции, компаниям, повысит узнаваемость бренда и многое другое.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.