США достигли рекордный уровень роста мобильной рекламы

1128

Мобильная реклама

Рекордный уровень в сфере мобильной рекламы достигнут Соединенными Штатами Америки.

Потребительский сектор США имеет потребительскую нестабильность, но несмотря на это бизнес в штатах не останавливается в росте объемов затрат на рекламу в мировой сети.

Исходя из данных отчета Interactive Advertising Bureau мобильная реклама Америки продолжает бить рекорды по темпам своего роста.

Затраты на мобильную рекламу в США утроились, составив в первом полугодии 2013 года три миллиарда долларов (с одного миллиарда в 2012 году), показов рост в 145%. А рынок интернет-рекламы в целом, согласно данным Interactive Advertising Bureau, достиг уровня в 20,1 миллиарда долларов (за первую половину 2013 года).

Если сравнивать с 2012 годом, то рост американского рынка рекламы в сети в денежном эквиваленте, составил 18% (сравнение с первым кварталом 2012 года).

Президент Interactive Advertising Bureau считает, что цифровая среда становится все более притягательной для пользователей и в связи с этим идет рост прибыли от мобильной рекламы,  все большее количество людей приобретают для своего пользования мобильный устройства. Также значительным трендом становится видео в интернете, что тоже является хорошей рекламной площадкой.

По количеству времени взрослый гражданин Америки проводит больше времени в интернете, чем у телевизора и летом 2013 года телевидение впервые уступило место лидера интернету.

Розничные магазины являются основными заказчиками рекламы. Около 20% рекламного бюджета остается в мировой сети. Компании, в сфере финансовых услуг, предоставили 14%, производители автомобилей- 12%, операторы сотовой связи - 9%, гостиницы и туристические операторы - 8% и 8% потратили на продвижение продукции в интернете разработчики программного обеспечения.

Если верить прогнозам eMarketer, к 2016 году американский рынок мобильной рекламы достигнет гигантских высот в десять миллиардов долларов.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.