Интерес пользователей сконцентрирован на “Коммерсантъ Власть”

1163

Коммерсант-Власть

Три последних месяца для журнала “Коммерсантъ-Власть” стали победными – он превратился в лидера всего рынка “Общественно-политических журналов”. Это случилось благодаря росту его аудитории читателей на целых 16,8%.

Большая часть участников исследования TitlePopularityRanking этот год завершился без заметных изменений. И “Деловые журналы”, и “Массовые газеты” и их конкуренты, “Общественно-политические газеты” целиком удержали и прежний состав участников, и закрепленные за ними места. Однако, среди деловых газет укрепили позиции лидера этого сегмента - “Коммерсантъ”. Его аудитория читателя тоже выросла на 3,30%, а рост его упоминания среди СМИ вырос аж на 9,3%. Среди самых обсуждаемых тем стоит выделить проблему сохранения конфиденциальности личных данных в Сети Интернет, а также связанную с этой статьей новость о том, что спецслужбы имеют намерение овладеть максимально возможный контроль над информационным трафиком.

Также первый раз за полтора года “Ведомости” смогли возвратиться на вторую строчку рейтинга, выдавив оттуда “Известия”. Хотя охват аудитории у газеты стал чуть уже ‒ на 0,9%, зато показатели цитируемости у традиционных СМИ выросли на 19,2%.

Также первый раз за полтора года “Ведомости” смогли вернуться на вторую строчку рейтинга, выдавив оттуда “Известия”. Хотя охват аудитории у газеты стал чуть уже ‒ на 0,9%, зато показатели цитируемости у традиционных СМИ выросли на 19,2%.

Среди “Общественно-политических газет” первой остается “Российская газета”, причем, ближнему конкуренту до нее очень далеко. У “Известий” наметился небольшой рост цитируемости среди СМИ (на 3,5%), что немного компенсировало снижение охвата аудитории (на 15,6%). Отдельное внимание привлекает рост интереса журналистов к “Новой газете” (вырос на 23,3%). Очевидно, причиной его стали два информационных поста: арест посреди Красной площади людей, которые выступали в пользу защиты для политзаключенных, а также включение экс-губернатора Челябинской области в антирейтинг (речь идет о Михаиле Юревиче).

Блоки “Массовых газет” и “Деловых журналов” не претерпели изменений: “Комсомольская правда” занимает вершину рейтинга, имея отрыв – минимум, величиной всего в 0,0007 пункта. На последний квартал прошлого года выпало возрастание интереса сетевой общественности (на 25,8%), увеличение общей цены размещения рекламы (на 7,6%) и рост охвата аудитории (на 2,2%). Самое большое количество ссылок пользователей на сайт газеты принесла новость об обыске, проведенном в квартире Евгении Васильевой, а также другие новости, которые рассказывали о расследовании дела “Оборонсервиса”.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.