Виртуальная реклама

1566

Axe angels

Реклама все глубже проникает во всемирную сеть. Причем реклама в общепринятом значении этого слова уже мало кого интересует, поэтому рекламодатели стремятся привлечь внимание пользователей с помощью новейших технологий.

К примеру, компания Ray Ban создала сайт, на котором пользователи могли примерить солнцезащитные очки. Необходимо было лишь включить веб-камеру и зайти на страницу «Виртуальное зеркало». Благодаря специальной технологии считывались черты лица посетителя сайта, и можно было определить, подходят человеку очки или нет.

Защитники животных также активно пользуются новыми технологиями. Компанией Pedigree была организована рекламная акция  для сбора денег в помощь бездомным животным. Пользователям сети предлагалось виртуально прогуляться с бездомным псом. После чего определенная сумма перечислялась компанией в фонд помощи животным. Пес для прогулки был снят настоящий, чтобы, взглянув в его несчастные глаза, пользователи не смогли отказаться от прогулки.

Более шокирующую, можно даже сказать пугающую рекламу создала ассоциация VGT. Реклама была внедрена в журнальное iPad-приложение. Пользователь видел на экране девушку в меховой шубе. И ничего не подозревая, пытался перелистнуть страницу, после чего появлялся кровавый след. И с каждой новой попыткой покинуть страницу количество таких отпечатков увеличивалось. В итоге пользователь должен был узнать, сколько животных погибало для создания такой меховой шубы.

Но рекламщики, используя новые технологии, не только шокируют, но и разыгрывают пользователей. Так, компания Kellogg`s сумела убедить зрителя, что новая реклама производимых ею шоколадных вафель заставляет почувствовать их вкус. Только перед тем, как зритель ощутит на языке вкус шоколада, ему необходимо проделать ряд нелепых действий: тщательно прожевать воображаемую вафлю, высунуть язык и т.д. В определенный момент человеку сообщалось, что большинство зрителей уже почувствовали вкус шоколада. В итоге пользователю начинало казаться, что и он чувствует вкус рекламируемых вафель. После чего человеку говорилось, что это обман.

Говоря о применении новых технологий в рекламных кампаниях, нельзя не упомянуть о «дополненной реальности» - совмещении реального и виртуального. Такая рекламная акция была проведена компанией Axe на одном из лондонских вокзалов. Встав на специальную площадку, прохожий видел себя на большом экране, расположенном над его головой. После активации программы «дополненной реальности» на этом же экране появлялись девушки-ангелы, которых в реальности рядом с участником акции не было. Человек в замешательстве пытался обнять или потрогать виртуальных красавиц, чем вызывал улыбки окружающих.

Таким образом, год от года виртуальный мир все больше заменяет нам реальный. Технологии стремительно развиваются, а значит и возможности виртуального мира расширяются. Но не стоит забывать о вещах, которые существуют лишь в реальности.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.