Что такое «бренд»?

1200

Логотипы-Бренды

Зачастую даже специалисты маркетинга с трудом могут ответить на этот вопрос. Очень многие готовы дать «свой» ответ, и всё это только затрудняет ситуацию. Вот наиболее выразительные примеры определения бренда: «Символ, имя, знак применяется для распознавания товаров и ещё служит знаком отличия от продукции конкурентов» " – так определяет бренд «Словарь бизнеса и менеджмента».

Конечно же символы и знаки могут быть частью бренда, но всё же это не полное обозначение. Уолтер Ландор, значимая фигура в индустрии рекламы, дал такое определение бренду: «Проще говоря бренд — это общение. Идентификация товара и услуги, так же доказательство их своеобразия, бренд создаёт чувство довольства и качества»

В собственной книге «Создание сильных брендов» Дэвид Аакер представляет бренд как «коробочку чувств» и суть бренда выводит не иначе как: «Качества, имя бренда и знак, увеличивают или уменьшают ценность товара и услуги, которые представлены под этим символом». Из этого высказывания можно заметить, что бред не всегда позитивен.

Определения эти можно считать достаточно содержательными. Каждый даёт объяснение бренда разносторонне и по-своему точно. Но более удачной может быть такая формулировка: «Бренд – букет восприятий для сознания покупателя».

Почему именно такое определение? Во-первых, оно легко запоминается, что конечно же полезно. И ещё оно упоминает о наиболее значительных вещах, даёт четкое понятие о сильном отличии товара и услуг.  Бренд неощутим и присутствует лишь в сознании покупателя.

Предоставляет возможность понятия сути высказывания «ступень лояльности» и «лояльность бренда». Люди по-разному воспринимают определённый товар или услугу, что и склоняет их на разные ступени благожелательности к предоставленному бренду. Строиться бренд лишь за счёт эффективного маркетинга и интересного логотипа. Создаётся он при участии целого букета восприятий и чувств, которые предлагаются покупателю.

Результативные бренды располагают сильным убеждением и оригинальностью идеи. При помощи современных коммуникаций они не только меняют взгляд покупателя на марку, а ещё и позитивно воздействуют на сознание людей. В таких брендах помещены характеристики, рождающие сравнение покупателя с торговой маркой. Это даёт развитие прочным взаимоотношениям основанных на рационально-эмоциональных чувствах, которые вызваны характером бренда или иными словами, поведенческими эмоциями. Таким образом своеобразие бренда проявляется через умение побудить у потребителя эмоционально- рациональные чувства и его характер. А нраву бренда подвласна и его сила.  Она предопределяется постоянством позиции торговой марки в сознании покупателя.

Одним словом, бренд — это комплектность мнений, объединений, замыслов и обещаний. Они формируются в умах людей о определённой компании или товаре. Бренд является мощным, но нематериальным активом. Бренд входя в подсознание покупателей развивает их эмоции.

 


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.