Что такое тизерная реклама?

1281

тизерная реклама

Несколько лет назад, тизерная реклама, стремительно начала свой путь по интернету. И зарекомендовала себя как результативный метод по увеличению посетителей на сайте. Зачастую такой метод притягивания аудитории используют новостные и развлекательные ресурсы. Но на этом применение тезеров не ограничивается. Если правильно подойти к организации и размещении рекламных блоков, то данный вид онлайн-рекламы даёт возможность добиваться ощутимых результатов для сайтов любых тематик. Качественно сделанный тизер может возбудить интерес даже у таких пользователей, какие очень редко обращают внимание на онлайн-рекламу. Создать по истине продуктивное рекламное объявление не так то и просто.

Классический тизер имеет представление блока, который состоит из картинки небольшого размера и пару предложений текста. Роль тизера заключается в том, чтобы у пользователя появился интерес и желание получить более подробную информацию о продукте. И перейдя на сайт рекламодателя пользователь узнаёт всё о рекламируемом продукте. Изображение предназначается для того чтобы привлечь внимание посетителя, поглядывающего сайт. Текст подаёт информацию о объекте, который рекламируется, но при этом не раскрывая всех подробностей.

Графическая информация тизера

Вот и получается, что удачный выбор тизерной картинки — это уже половина успешного дела. Каким же такое изображение должно быть? В первую очередь конечно же чётким и ярким. Нужно применять цвета-раздражители. Читатель должен обратить внимание на тизер не взирая на другие элементы оформления сайта. Чаще всего тизеры возможно увидеть боковым зрением и поэтому изображения для них лучше подбирать без мелких деталей и однотонные. Так как они при взгляде краем глаза делаются совсем неразличимыми.

Картинка желательно чтобы была оригинальной. Произвело бы хороший эффект какое-нибудь интригующее фото, которое никто бы не додумался использовать. И конечно же нужно не забывать, что текст обязан соответствовать изображению. Иначе у пользователя пропадёт всякий интерес к рекламе.

Текстовая информация тизера

Текст в тизере имеет не меньшую значимость чем картинка. Качественное текстовое объявление строгим образом должно соответствовать тематике и сущности сайта и не нести в себе опечаток. Погрешности в тексте, пусть даже незначительные, неправильно подобранные картинки, произведут отпугивающий эффект на пользователя.

Составляя текст для тизера желательно не забывать, чем текст короче, тем лучше. Просматривая страницу вскользь пользователь просто-напросто не успеет прочесть замысловатый и длинный заголовок.

Отличный результат, как правило, приносят тексты, в которых акцентируется уникальность предложения рекламодателя. Текст в тезере не должен указывать на характеристику определённой услуги или товара, а должен указать на выгоды которые они принесут потребителю.  Ещё в тексте обязателен призыв к действию или обещание дать какую-нибудь нужную информацию.

Нецензурные выражения и оскорбления употреблять в тизера запрещается. Применять юмор тоже стоит осторожно. Он должен быть к месту и не содержать грубости и пошлости. Текст и изображение тизера не должны нарушать авторских прав.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.