Что нужно знать о мобильном маркетинге

1245

Что нужно знать о мобильном маркетинге

По прогнозам компании eMarketer в 2016 году затраты на мобильную рекламу достигнут 37 миллионов долларов, несмотря на то, что в 2012 году сумма затрат составляла всего 8,4 миллиарда долларов.

Вице-президент компании InMobi, Фалган Раджу, выделяет 9 вещей, которые нужно знать о мобильном маркетинге.

Во-первых, по подсчетам компании IDC,  в 2014 году  количество смартфонов достигнет одного миллиарда. К 2017 году количество пользователей такой техники, как смартфоны и планшеты относительно пользователей обычных компьютеров составит 5:1 (а в 2013 3:1 соответственно). Столь быстрый темп роста означает взрыв мобильного интернета в будущем. Стратегия маркетологов должна не обойти стороной мобильную рекламу.

Во-вторых, прогнозы IDC говорят, что производство смартфонов в 2013 году увеличится до 918,6 миллиарда устройств – это 50,1% от всех производимых товаров. И впервые смартфоны будут иметь большую популярность в продажах, чем обычные мобильные телефоны. Маркетологи не должны оставить это без внимания, необходимо отслеживать изменения в привычках пользователей и самой индустрии в целом.

В-третьих, по данным исследования компании InMobi просмотр телевидения уступает мобильному интернету и мобильным устройствам. В сутки на человека реклама воздействует 7 часов, 108 минут – из мобильного устройства, из компьютера – 93 минуты, телевидение – 92 минуты. Планшеты и радио – 37 и 52 минуты соответственно.

В-четвертых, объем интернет-трафика от всего мирового трафика составляет 15% и его рост составляет 1,5 в год. Но мобильная реклама имеет не очень быстрый рост, так как отдача от нее идет не сразу, даже в самых развитых в этом плане странах (например, США).

В-пятых, стремительно растет использование мобильных приложений. Сегодня они включают больше 75% всей интернет-рекламы мира. Согласно опросу InMobi 27% опрошенных пользователей за последний месяц использовали от 6 до 10 приложений.  Для привлечения внимания аудитории необходимо учитывать мобильные приложение. Им должна отводиться главная роль в медиа-плане.

В-шестых, по данным исследования InMobi 62% пользователей смартфонов применяют мульти-скрин (несколько экранов одновременно). Это 69% опрошенных респондентов, все в возрасте от 20 до 34 лет. Маркетологам необходимо взять на заметку вышесказанное.

В-седьмых, благодаря мобильным бренды имеют возможность для реализации в творчестве, теперь нет ограничения исключительно телевидением. В среднем экрана в мобильном эффективнее в 1,7 раз, чем реклама на мобильных сайтах.

В-восьмых, исследование InMobi показывает, что 59% пользователей мобильного интернета имеют лояльное отношения к мобильной рекламе, и к контекстной, и телевизионной рекламе также.

В-девятых, мобильная реклама стимулирует человека к совершению покупок. 75% опрошенных узнали о новинках путем мобильной рекламы, 46% из которых совершили покупки в будущем, 45% признали влияние рекламы на окончательном решении о приобретении товара.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.